Мартовское безумие в цветочном бизнесе: как подготовить рекламу к праздникам 14 февраля и 8 марта. Чек-лист

Гендерные праздники — самый важный период для онлайн-доставок и салонов цветов: выручка «кормит» весь последующий год.
Рассказываем, что нужно подготовить для ведения рекламы в 2023-ем. Осталось несколько дней, но кое-что внедрить успеете.

Мартовское безумие в цветочном бизнесе: как подготовить рекламу к праздникам 14 февраля и 8 марта. Чек-лист
99

Наверное для психологической подготовки всех вокруг, стоило еще указать на сколько х% ставки надо увеличивать в эти веселые дни, чтобы получить свою подорожавшую аудиторию. Аля, в обычные дни за клик списывается 100 рублей, а 13 февраля 265 рублей легко //цифры ориентировочные

1
Ответить