Наверное для психологической подготовки всех вокруг, стоило еще указать на сколько х% ставки надо увеличивать в эти веселые дни, чтобы получить свою подорожавшую аудиторию. Аля, в обычные дни за клик списывается 100 рублей, а 13 февраля 265 рублей легко //цифры ориентировочные
а где реклама носков и гелей для душа, впереди же еще 23 февраля
Здесь мы сконцентрировали только опыт по цветам, а не по всем сезонным нишам.
Наверное для психологической подготовки всех вокруг, стоило еще указать на сколько х% ставки надо увеличивать в эти веселые дни, чтобы получить свою подорожавшую аудиторию. Аля, в обычные дни за клик списывается 100 рублей, а 13 февраля 265 рублей легко //цифры ориентировочные
Цена клика взлетает вообще на все, что хоть как-то может использоваться в качестве подарка. Не только на цветы и сувениры
ну все кроме цветов можно купить заранее
Можем скинуть этот чеклист в компактном графическом варианте в PDF, пригодится как памятка для сезонных ниш.