{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Отменяем стереотипы: 16 примеров оригинальных рассылок на 23 Февраля и 8 Марта

Два раза в год перед емейл-маркетологом встаёт интересная задача — праздничные емейлы на 23 Февраля и 8 Марта. И по стандарту в наши электронные ящики сыпятся ванильно-розовые послания для женщин и письма в цвете хаки — для мужчин. Почему я против? Назову две главные причины: этическую и маркетологическую.

С точки зрения этики, отказавшись от этой традиции, вы проявите уважение к подписчикам и подписчицам. Не все женщины из вашей базы любят розовый и цветы. Не каждый мужчина питает страсть к оружию и военной тематике. Это не значит, что теперь нужно резко делать наоборот. Просто выберите нейтральный дизайн и не навязывайте паттерны поведения в текстах поздравлений — дайте своим подписчикам больше свободы.

Фото: www.stayathomemum.com.au

С точки зрения выгоды вы получите возможность выделиться. Тут всё просто: вашей праздничной рассылке уделят больше внимания, если она будет отличаться от других. Большинство брендов в феврале и марте идут по проторённой дорожке — милитари и цветы.

«И что теперь делать-то?» — спросите вы. Показываю несколько идей с примерами.

Для некоторых примеров рассылок на 23 Февраля и 8 Марта я взяла емейлы от англоязычных маркетологов ко Дню отца и Дню матери. Ведь в эти праздники подписчиков тоже поздравляют по гендерному признаку, а значит, все идеи из таких писем нам подойдут 😉

Дарите подарки

Во время праздников люди отдыхают, поздравляют близких, занимаются шопингом — дайте им дополнительный повод для радости. Отправьте купон на подарок или скидку. У вас будет больше клиентов, а у них — больше выгодных покупок. Все довольны!

Если хотите дополнить письмо поздравлением, постарайтесь не скатываться в «Милые дамы, вы услада наших глаз». Хороший пример — MAC в рассылке на 8 Марта предлагают женщинам прислушиваться к себе и выбирать то, что им хочется.

Дайте больше контента

Используйте инфоповод для контентных рассылок — интересных и полезных. Можно даже поиграть со стереотипами, точнее, внести вклад в их разрушение.

Очень здорово это сделали Estee Lauder и Gett. Первые отправили макияжные советы от мужчин-экспертов — обратите внимание, что подойдут они представителям обоих полов. А вторые — сервис по заказу такси — сделали интервью с сотрудницей, которая демонстрирует крутые результаты в нетипичной для женщины профессии.

Сделайте полезные подборки товаров

Такие рассылки лучше отправить заранее — подписчики скажут вам спасибо, ведь мучения на тему выбора подарка испытывают все, вне зависимости от пола.

SAXX и Kate Spade уделили особенное внимание визуалу, показывая, что подарки для мужчин тоже могут быть яркими и красивыми.

А Williams Sonoma напоминают, что приготовить любимому человеку праздничный завтрак, обед или ужин — отличная идея.

Некоторые бренды просто используют привязку к празднику в своих регулярных письмах с подборками товаров: Gallerie и Aizel предложили 8 Марта поддержать покупками талантливых художниц и женщин-дизайнеров.

Обратитесь к противоположному полу

Это можно делать не только в подборках подарков. Устройте к 8 Марта конкурс для мужчин. Пример можно подсмотреть у «Яндекс.Музыки» — сервис предложил подписчикам конкурс по составлению плейлистов «Для неё», а победителям подарил по две подписки. Ловко использовали инфоповод для вовлечения.

А у TOPTOP отлично получилось развлечь подписчиц тестом про мужчин в рассылке на 23 Февраля.

Будьте креативными

Пусть поздравление будет простым, но выдержанным в интересной концепции. Цель тут — запомниться аудитории, связав свой бренд с позитивом и мыслью: «Ого, классно придумали».

Спортивные бренды традиционно преуспевают на этом поприще. Например, Nike ломают устоявшееся представление о подарках девушкам, предлагая им кроссы вместо бриллиантов.

На этом подборка заканчивается, надеюсь, было полезно)

0
2 комментария
Stanislav Vetrov

Прикольно и современно) интересно мнение девушек услышать

Ответить
Развернуть ветку
EMAILMATRIX
Автор

спасибо) а женское мнение насчёт чего? Приятно ли им получать типичные поздравления?)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда