Продолжаем наш «Очень подробный гайд». В первой части говорили о видах писем и какие цепочки нужно запускать в первую очередь. Самостоятельно и без заоблачных бюджетов. А в этой части расскажем что нужно учесть на старте, если хотите получить результат от емейл-маркетинга.
После очередного сбора статистики клиент обнаружил, что с 2021 активных подписчиков стало вдвое меньше. Появилась необходимость реактивировать базу. Мы принялись за работу и поставили цель: использовать все инструменты в нашем арсенале, чтобы замотивировать подписчика не только открыть рассылку, но и совершить действие (то есть кликнуть по ссылке…
С помощью емейл-маркетинга можно не только продавать в лоб. Рассылка ведёт подписчика к покупке от письма к письму: раскрывает экспертность бренда и ценность продукта без агрессивного навязывания. За счёт этого увеличиваются повторные продажи, средний чек и срок жизни клиентов. Исследователи называют рассылку лучшим способом удерживать клиентов.
Спецпроект или CRM-игра, как говорят в EMAILMATRIX, — один из инструментов, который в игровой форме позволяет напомнить о себе и своём бренде, увеличить продажи или повысить лояльность. О нём мы и поговорим.
К нам обратились авторы приложения OctaZone для подключения пуш-уведомлений. OctaZone предлагает персональные программы тренировок от знаменитого бойца Хабиба Нурмагомедова, и его рынок глобален: у приложения больше миллиона установок по всему миру. Больше всего пользователей — из США, Канады, Великобритании, Германии и Австралии.
«Без ТЗ будет ХЗ», — так гласит народная мудрость. Чем больше информации у копирайтера есть на старте, тем проще ему начать писать и тем меньше понадобится доработок. Мы в ЕМAILMATRIХ разработали бриф, который клиенты заполняют перед началом работы с нашим копирайтером. В этой статье расскажем, какими должны быть тексты для рассылок, и покажем…
У нас, сиэрэмщиков, есть своё место онлайн-сбора: чат в Телеграме, где мы с коллегами обсуждаем новые инструменты, делимся новостями или обращаемся за помощью и поддержкой. Осенью мы заметили неладное: некогда дружелюбное и уютное сообщество незаметно превратилось в место критики и нападок. Нужно было срочно придумать, как вернуть коллегам…
Марина, наш литературный редактор и корректор, говорит:
Я обычный человек — не высокоэффективная личность, не гений тайм-менеджмента. Тем не менее уже 12 лет я успешно работаю из дома, в иные времена совмещала по несколько работ — мой график никогда не был особо расслабленным. Мне есть чем поделиться с теми, кто собирается перебраться в хоум-офис.…
Два раза в год перед емейл-маркетологом встаёт интересная задача — праздничные емейлы на 23 Февраля и 8 Марта. И по стандарту в наши электронные ящики сыпятся ванильно-розовые послания для женщин и письма в цвете хаки — для мужчин. Почему я против? Назову две главные причины: этическую и маркетологическую.
Продвигать новые проекты всегда сложно. Мало ведь создать что-то крутое, нужно выбрать подходящую площадку для продвижения, интересно рассказать о продукте, привлечь внимание пользователей, так ещё и умудриться заработать. Но емейл-канал и лояльная база подписчиков в этом отлично выручают. Главное — всё делать грамотно.
В креативных письмах задача верстальщика — не только сделать так, чтобы письмо корректно отображалось на всех устройствах, но и воплотить замысел дизайнера. На сей раз главной фишкой стала большая длина, а точнее, «глубина» письма. Обычно в рассылках стремятся к компактности — здесь же мы сделали всё наоборот.