EMAILMATRIX

+63
с 2022

Помогаем брендам управлять клиентами с помощью омниканальных рассылок. Планируем комплексные CRM-стратегии и делаем вирусные спецпроекты.

20 подписчиков
5 подписок

Мы в EMAILMATRIX уже на постоянной основе используем нейросети для дизайна писем, спецпроектов и других задач CRM-маркетинга, связанных с визуалом. Меня зовут Юрий Гусев, я руководитель команды дизайнеров и сегодня я хочу поделиться опытом, который накопил на реальных клиентских проектах, и своими наблюдениями. Будет полезно маркетологам, дизайнера…

В условиях, когда конкуренты отправляют по 3–4 пуша в день, права на ошибку не остаётся. Если сообщение не зацепило с первого взгляда, оно просто утонет в потоке. Чтобы достучаться до аудитории и при этом не давить на неё, необходимо изменить подход: сделать так, чтобы клиенты ждали ваши сообщения как что-то ценное и интересное. Креативные пуши даю…

Количество профессиональных сообществ в мире растёт: у людей есть потребность собираться в кругу единомышленников, чтобы обмениваться опытом, узнавать последние новости отрасли и заводить полезные знакомства.

Мы пообщались с Анной Амброзевич, экспертом в области маркетинговых технологий и сооснователем FemCRM — сообщества для девушек, работаю…

8

Продолжаем наш «Очень подробный гайд». В первой части говорили о видах писем и какие цепочки нужно запускать в первую очередь. Самостоятельно и без заоблачных бюджетов. А в этой части расскажем что нужно учесть на старте, если хотите получить результат от емейл-маркетинга.

Очень подробный гайд по базовому емейл-маркетингу, часть 2. Выстраиваем системную работу
3

После очередного сбора статистики клиент обнаружил, что с 2021 активных подписчиков стало вдвое меньше. Появилась необходимость реактивировать базу. Мы принялись за работу и поставили цель: использовать все инструменты в нашем арсенале, чтобы замотивировать подписчика не только открыть рассылку, но и совершить действие (то есть кликнуть по ссылке в…

Как «разбудить» неактивных подписчиков? Показываем на примере 4 емейлов для AnyWayAnyDay
3

Емейл-рассылка — удобный и эффективный канал для продвижения бизнеса и взаимодействия с клиентами. У него высокий коэффициент окупаемости инвестиций: каждый вложенный рубль приносит в среднем 36 рублей прибыли, а в e-commerce — до 45 рублей.

3

Спецпроект или CRM-игра, как говорят в EMAILMATRIX, — один из инструментов, который в игровой форме позволяет напомнить о себе и своём бренде, увеличить продажи или повысить лояльность. О нём мы и поговорим.

2

К нам обратились авторы приложения OctaZone для подключения пуш-уведомлений. OctaZone предлагает персональные программы тренировок от знаменитого бойца Хабиба Нурмагомедова, и его рынок глобален: у приложения больше миллиона установок по всему миру. Больше всего пользователей — из США, Канады, Великобритании, Германии и Австралии.

Пуш-уведомл…

4

Кому-то может показаться, что техническое задание нужно только тогда, когда речь идёт о каком-то сложном проекте: разработать сайт, написать программу. А настрочить текст — что ж тут сложного? Вот тема, вот сроки — садись да пиши. Но техзадание нужно не для сложных задач, а для непонятных. Оно нужно, чтобы образы будущего результата у заказчика и и…

7

2022 год сильно повлиял на всех: волнение и тревога проникли в каждую сферу жизни. Рабочая среда, увы, не стала исключением.

У нас, сиэрэмщиков, есть своё место онлайн-сбора: чат в Телеграме, где мы с коллегами обсуждаем новые инструменты, делимся новостями или обращаемся за помощью и поддержкой. Осенью мы заметили неладное: некогда дружелюбн…

3

Марина, наш литературный редактор и корректор, говорит:
Я обычный человек — не высокоэффективная личность, не гений тайм-менеджмента. Тем не менее уже 12 лет я успешно работаю из дома, в иные времена совмещала по несколько работ — мой график никогда не был особо расслабленным. Мне есть чем поделиться с теми, кто собирается перебраться в хоум-офис. М…

Правила самоорганизации от удалёнщика с 12-летним опытом
4

Два раза в год перед емейл-маркетологом встаёт интересная задача — праздничные емейлы на 23 Февраля и 8 Марта. И по стандарту в наши электронные ящики сыпятся ванильно-розовые послания для женщин и письма в цвете хаки — для мужчин. Почему я против? Назову две главные причины: этическую и маркетологическую.

С точки зрения этики, отказавшись от…

5