EMAILMATRIX

+63
с 2022

Помогаем брендам управлять клиентами с помощью омниканальных рассылок. Планируем комплексные CRM-стратегии и делаем вирусные спецпроекты.

20 подписчиков
5 подписок
Как развивать профессиональное сообщество? Опыт FemCRM

Обмениваться опытом, заводить полезные знакомства, встречаться и делиться новостями — это прекрасно. Но сообщество будет только крепнуть, если сделать из него нечто большее, чем просто комфортную площадку для общения.

Как развивать профессиональное сообщество? Опыт FemCRM
88
Очень подробный гайд по базовому емейл-маркетингу, часть 2. Выстраиваем системную работу

Продолжаем наш «Очень подробный гайд». В первой части говорили о видах писем и какие цепочки нужно запускать в первую очередь. Самостоятельно и без заоблачных бюджетов. А в этой части расскажем что нужно учесть на старте, если хотите получить результат от емейл-маркетинга.

Очень подробный гайд по базовому емейл-маркетингу, часть 2. Выстраиваем системную работу
33
Как «разбудить» неактивных подписчиков? Показываем на примере 4 емейлов для AnyWayAnyDay

После очередного сбора статистики клиент обнаружил, что с 2021 активных подписчиков стало вдвое меньше. Появилась необходимость реактивировать базу. Мы принялись за работу и поставили цель: использовать все инструменты в нашем арсенале, чтобы замотивировать подписчика не только открыть рассылку, но и совершить действие (то есть кликнуть по ссылке в…

Как реактивировать 6169 подписчиков и получить 20% OR
33
Очень подробный гайд по базовому емейл-маркетингу для бизнеса: какую рассылку делать при ограниченных ресурсах

С помощью емейл-маркетинга можно не только продавать в лоб. Рассылка ведёт подписчика к покупке от письма к письму: раскрывает экспертность бренда и ценность продукта без агрессивного навязывания. За счёт этого увеличиваются повторные продажи, средний чек и срок жизни клиентов. Исследователи называют рассылку лучшим способом удерживать клиентов.

Очень подробный гайд по базовому емейл-маркетингу для бизнеса: какую рассылку делать при ограниченных ресурсах
33
Как мы создали игровой спецпроект для Hoff, который сделал x3 дополнительной выручки: путь от идеи до результатов

Спецпроект или CRM-игра, как говорят в EMAILMATRIX, — один из инструментов, который в игровой форме позволяет напомнить о себе и своём бренде, увеличить продажи или повысить лояльность. О нём мы и поговорим.

Как мы создали игровой спецпроект для Hoff, который сделал x3 дополнительной выручки: путь от идеи до результатов
22
Пуши для приложения Хабиба Нурмагомедова и быстрая смена тактических решений. Кейс OctaZone

К нам обратились авторы приложения OctaZone для подключения пуш-уведомлений. OctaZone предлагает персональные программы тренировок от знаменитого бойца Хабиба Нурмагомедова, и его рынок глобален: у приложения больше миллиона установок по всему миру. Больше всего пользователей — из США, Канады, Великобритании, Германии и Австралии.

Пуши для приложения Хабиба Нурмагомедова и быстрая смена тактических решений. Кейс OctaZone
44
Как правильно поставить копирайтеру ТЗ на емейл-рассылку: показываем внутренние документы и принципы

«Без ТЗ будет ХЗ», — так гласит народная мудрость. Чем больше информации у копирайтера есть на старте, тем проще ему начать писать и тем меньше понадобится доработок. Мы в ЕМAILMATRIХ разработали бриф, который клиенты заполняют перед началом работы с нашим копирайтером. В этой статье расскажем, какими должны быть тексты для рассылок, и покажем наши…

Как правильно поставить копирайтеру ТЗ на емейл-рассылку: показываем внутренние документы и принципы
77
Как чат-бот объединяет людей? Разработали игру для CRM-коллег

У нас, сиэрэмщиков, есть своё место онлайн-сбора: чат в Телеграме, где мы с коллегами обсуждаем новые инструменты, делимся новостями или обращаемся за помощью и поддержкой. Осенью мы заметили неладное: некогда дружелюбное и уютное сообщество незаметно превратилось в место критики и нападок. Нужно было срочно придумать, как вернуть коллегам хорошее…

Как чат-бот объединяет людей? Разработали игру для CRM-коллег
33
Правила самоорганизации от удалёнщика с 12-летним опытом

Марина, наш литературный редактор и корректор, говорит:
Я обычный человек — не высокоэффективная личность, не гений тайм-менеджмента. Тем не менее уже 12 лет я успешно работаю из дома, в иные времена совмещала по несколько работ — мой график никогда не был особо расслабленным. Мне есть чем поделиться с теми, кто собирается перебраться в хоум-офис. М…

Правила самоорганизации от удалёнщика с 12-летним опытом
44
Отменяем стереотипы: 16 примеров оригинальных рассылок на 23 Февраля и 8 Марта

Два раза в год перед емейл-маркетологом встаёт интересная задача — праздничные емейлы на 23 Февраля и 8 Марта. И по стандарту в наши электронные ящики сыпятся ванильно-розовые послания для женщин и письма в цвете хаки — для мужчин. Почему я против? Назову две главные причины: этическую и маркетологическую.

Фото: www.stayathomemum.com.au
55
Обеспечили 40% сеансов из емейлов на новую площадку: кейс «Техпорта»

Продвигать новые проекты всегда сложно. Мало ведь создать что-то крутое, нужно выбрать подходящую площадку для продвижения, интересно рассказать о продукте, привлечь внимание пользователей, так ещё и умудриться заработать. Но емейл-канал и лояльная база подписчиков в этом отлично выручают. Главное — всё делать грамотно.

Обеспечили 40% сеансов из емейлов на новую площадку: кейс «Техпорта»
11
Клёвые CRM-игры 2022 года. На наш вкус

Меня зовут Рита, я маркетолог агентства EMAILMATRIX. И мне стало интересно: что может запасть в душу тем, у кого насмотренность прокачана до 99 левела? И пошла спрашивать у коллег про проекты, которые им запомнились в 2022 году.

Клёвые CRM-игры 2022 года. На наш вкус
33