Благодарю EMAILMATRIX за проделанную работу! Задача стояла масштабная: увлечь всех тех, кто по той или иной причине перестал читать рассылки, захватить внимание, добавить интригу и выстроить цепочку коммуникации. Нам кажется, что получилось неплохо. Радует, что удалось добиться запланированных показателей, а где-то и превзойти их.
Цепочка писем получилась эмоциональной, личной, с заботой о пользователе. Мы разыгрывали промокоды, дарили подарки от партнёра. На протяжении месяца вся наша команда активно следила за ходом проекта: переживали как за себя. Признаюсь, в игре мы тоже участвовали, и по нескольку раз: очень расслабляет. А победители уже забрали свои призы и потратили их на путешествия.
Что тут скажешь? Ура!
Екатерина Кравченко, менеджер по маркетингу Anywayanyday