Передайте Московскому зоопарку, что мы бесплатно переделали им дизайн сайта (на старый больно смотреть)

На сайт Московского зоопарка заходит 1,5 млн человек в год. А выглядит он — без слез не глянуть. Мы в Редакции Рыба предложили, как можно улучшить сайт этого клевого места. Подумали над логикой, над UX и красивостями.

424424

• Меня на нынешнем сайте больше бесит множество экранов, где постоянно повторяют фразу «В московском зоопарке [кто-то ушёл в спячку]». Ясен пень, что не в китайском. Ну и вот этот сраный приём, когда текст поверх детализированной картинки. Причем тут пошли дальше, подложив под текст афишу с другим текстом.

• Получилось действительно лучше. Особенно с картой: если есть иконка животного, подписывать его уже не нужно.

• Рекомендация по пояснению про бесплатные билеты. В заголовке там «Что нужно для бесплатного входа», а жирным подсвечены фразы «дети», «военнослужащие» и т.п. Если уж на то пошло, нужны не люди, а подтверждающие право льготного входа документы. Либо поменять заголовок «Кому можно прийти бесплатно», либо изменить выделения.

• И добавьте в сниппет статьи обложку, чтоб было больше просмотров.

1
Ответить

На карте животных надписи обязательны. Это вы знаете, что это жираф, а я не видел. И как я блять по вашему должен объясняться с людьми? Вот эта хуйня такая с длинной шеей?
Что говорить детям, пошли позырим на эту хуйню с лапами?

1
Ответить

Это им , наверное, посоветовали в качестве СЕО оптимизации. "Побольше ключей в тексте, ребята"
(Это про " постоянно повторяют фразу")

Ответить