Наша команда протестировала баннер на главной странице Ozon и получила не только высокие охваты, но и поток заявок — 57% лидов при бюджете в 41% от общего медийного сплита. О трудностях сегментирования аудитории, подборе креативов и оптимизации кампании рассказывает специалист по интернет-рекламе в E-Promo Светлана Данилова.
Минуты 3-4 пытался понять о каких баннерах речь, а потом отключил блокировщик рекламы... Согласен с комментарием выше, там главная ozon уже мимикрирует под aliexpress, поэтому это сложный путь, чтобы начать навигацию по сайту.
Не могу говорить за какое-то количество аудитории, но для меня их главная представляет 0% интереса. Особенно, если баннеры выглядят как-то по ГОСовски. Кстати, вопрос, почему бы не осовременить их, что ли...?
Да, многие посетители отключают показы баннеров. Это хорошо, ведь позволяет и продавцам не тратить лишнего, и покупателям не уставать. Мы тоже игнорируем несменяемые баннеры, но на новинки, интересные предложения и новые бренды переходим.
И спасибо за идею, будем думать над новым креативом для баннеров)