Наша команда протестировала баннер на главной странице Ozon и получила не только высокие охваты, но и поток заявок — 57% лидов при бюджете в 41% от общего медийного сплита. О трудностях сегментирования аудитории, подборе креативов и оптимизации кампании рассказывает специалист по интернет-рекламе в E-Promo Светлана Данилова.
Скажу как покупатель — всю эту рекламу на озоне я пролистываю, и чем больше я её вижу когда мне надо найти нужный мне товар, тем больше меня раздражает рекламируемый бренд.
И выделенные продвигаемые товары я тоже игнорирую с логикой — видимо товары плохие, раз они не могут натурально продвинуться в топ, а платят ща это деньги
Спасибо за обратную связь! Полностью согласны, что реклама часто раздражает. Особенно если не отвечает нашим интересам. Поэтому хороший специалист ищет наиболее заинтересованную аудиторию — а не показывает всем. А еще минимизирует частоту показов: это и рекламный бюджет экономит и посетителям Озона не надоедает))