В данном случае управление ставками идет от позиций или мест размещения рекламных объявлений. Аукцион в Google Ads устроен таким образом, что на практике покупать клики на первой позиции в верхнем блоке обычно намного дороже, чем на второй, третьей и четвертой. При этом объем трафика на этих местах отличается ненамного. Поэтому я советую использовать шаблон «Вверху первой страницы», чтобы объявления попадали в видимую область на первом экране, получали много кликов, но вы не переплачивали за топовую позицию. На скриншоте выше я указал максимальную ставку $ 1,5 на кампанию и выбрал шаблон «Вверху первой страницы». После того, как я запущу биддер, инструмент автоматически проверит оценочные ставки по всем ключевым фразам в кампании и выставит достаточные ставки для попадания в верхний рекламный блок. Т. е. если для фразы достаточно поставить $ 0,30, алгоритм выставит $ 0,30+10% шаг торгов. Далее eLama проверяет оценочные ставки каждый час, и, если произойдут изменения, инструмент автоматически обновит ставки согласно заданному сценарию.
Благодарю за статью! Очень познавательно.