{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как улучшить конверсию на сайте курсов по робототехнике

Слачайно наткнулся на сайт курсов по робототехнике (на самом деле не случайно, а специально 2 часа искал подходящий сайт, чтобы сделать разбор). Разбираю ошибки в текстах и показываю, как сделать сайт более понятным и конверсионным.

Моим мнением можно подтереться, а можно принять к сведению.

Начало сайта

1-й экран сайта

Пока все понятно — ребята организовывают курсы по робототехнике в образовательных учреждениях. Смотрим дальше.

Что меня смутило №1

2-й экран сайта

Это 2-й экран, он идет сразу после 1-го (кэп). На этом месте я ничего не понял. Какие проблемы? Чьи проблемы? Плюс сами проблемы описаны довольно непонятно.

Как можно по-другому:

Если аудитория сайта — образовательные учреждения, то на 2-м экране логичнее было бы расположить несколько буллет-поинтов с описанием того, зачем вообще образовательным учреждениям запускать у себя курсы по робототехнике. Тезисно это выглядит как-то так:

Зачем вам запускать курсы по робототехнике в своей школе?

1) Родители хотят учить детей робототехнике. Мы поможем вам удовлетворить спрос родителей и заработать на этом.

2) ...

3) ...

Что меня смутило №2

3-й экран

Какого комплекса? Какие компоненты? Предполагаю, что авторы хотели подчеркнуть преимущества своей школы / методики.

Как можно по-другому:

Выделять в преимуществах, что конкретно получит клиент

Почему наши курсы понравятся вашим ученикам:

1) Мы не дадим детям заскучать. Все наше обучение построено на увлекательной практике и геймификации.

2) Вашим учителям не придется долго разбираться — мы дадим вам понятные методические материалы для проведения занятий.

Но если честно, здесь становистя не понятно — кто в итоге обучает детей? Их обучают специалисты сервиса? Или же школа должна выделить своих "наставников", которые будут проводить уроке по заранее заготовленной программе?

Очень сильно смутило №3

А дальше возникает контактная форма, которая вводит меня в ступор.

Контактная форма

В форме просят указать ФИО родителя и ребенка. То есть сайт, оказывается, направлен не на образовательные учреждения, а на родителей? 😳😳😳

Общие рекомендации

  1. Не понятно, на кого направлен сайт: на родителей или на образовательные учреждения. В первую очередь нужно определить именно это, а затем писать текст сайта, исходя из выбранной ЦА.
  2. На 2-м экране рекомендую разместить "выгоды", которые получит ваша ЦА от сотрудничества с вами. Если вы целитесь на родителей, то на 2-м экране следует рассказать, каким крутым станет ребенок после прохождения ваших курсов. Если вы целитесь в образовательные учреждения, то следует рассказать, какие выгоды получит учреждение от запуска ваших курсов у себя.
  3. Не хватает информации о том, как начать с вами работу. Если ваша аудитория — учреждения, то опишите понятным языком, как будет выглядеть процесс запуска ваших курсов в школе. Если аудитория — родители, то опишите, как и где ребенок может принять участие в ваших курсах.

Во имя понятных сайтов! Аминь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда