Океан перенесли на другое место: как выживать на сжимающемся рынке в 2019 году
Океан перенесли на другое место: как выживать на сжимающемся рынке в 2019 году

Илья Исерсон о состоянии дел в отрасли: SEO окупается вдвое дольше, контекстом правит крупный бизнес, многие ниши перегреты либо безнадежны. Детально о том, в каких сферах контекст все еще может приносить адекватных по цене лидов.

43

"Меньше денег на рынке не стало — изменилось распределение"
Именно это главная фраза!

Вы просто понять не можете что инструменты сменились и люди поумнели.
Нужен сайт - конструкторы по типу elementor идут на ура ( и даже для seo). Нет, сам клиент мало толкового сделает. Но фрилансеров за 100 рублей полно.
Мало трафика с seo? Так клиент сам должен знать свою нишу или вы сделать прогноз. И не бывает мало трафика. Трафик может быть не рентабельный, это да!
Не работает контекст? Сделайте таргет в соц. Сетях. Идите к блогерам на ютуб. Вариантов полно.
Сделайте пару кейсов где реально с кризиса выводите предприятия. Упакуйтесь. И тогда не нужно будет ныть.
Мне реально смешно такое читать. Потому что у меня за 2018 год работы стало в 3 раза больше. Люди стали меньше идти в "агентства", которые работают по накатке и обращаться к интернет-маркетологам.

1
Ответить

Я так понимаю, вы как частный специалист работаете?
Если да, то тут непоказательно. Можно найти частников у которых стало работы в 10 раз больше, или в 10 раз меньше. Даже у нас масштаб не очень, чтобы делать глобальные выводы, поэтому я все время сверяю ситуацию с коллегами, чтобы выборка была побольше.

2
Ответить