Реклама c «Супербоула» 2023 года: возвращение «Во все тяжкие», электромобили в «Игре в кальмара» и другое Статьи редакции
Собрали любопытные ролики с финала Национальной футбольной лиги США, где полминуты показа стоит $7 млн.
12 февраля 2023 года состоялся 57-й «Супербоул» — финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. Ежегодно телетрансляцию смотрят в среднем 100 млн зрителей — не только из любви к спорту, но ещё и из интереса к традиционному концерту во время перерыва, кинотрейлерам, а также к рекламе.
В 2021 году за показ рекламного видео длиной 30 секунд компании платили по $5,5 млн, в 2022 году — $6,5 млн, а в 2023-м, по данным AdAge, — рекордные $7 млн.
В 2022 году «Супербоул» в шутку прозвали «Криптобоулом» — из-за большого количества тематической рекламы сервисов вроде FTX, Coinbase, Crypto.com, eToro и других. В этом году — на фоне падающих котировок и банкротств — все криптокомпании от дорогого маркетинга воздержались.
Стриминг Netflix и автопроизводитель General Motors
2 февраля 2023 года компании объявили о партнёрстве, в рамках которого хотят показывать больше электрических автомобилей в кино — в частности в проектах Netflix.
Начали с рекламы: в ней актёр Уилл Феррелл «даёт электромобилям заслуженное экранное время», оказываясь в разных сериалах сервиса: «Игре в кальмара», «Бриджертонах», «Очень странных делах» и других.
SaaS-платформа Squarespace
«Squarespace — это сайт, на котором можно создать другие сайты? Значит, он мог породить сам себя?» — недоумевает актёр Адам Драйвер и на глазах делится на несколько версий себя, после чего улетает в чёрную дыру.
Автопроизводитель Kia
Отец забывает взять соску для дочки и становится посмешищем в интернете. Чтобы исправить ситуацию, он мчится за ней через перекрытые дороги, снега и стройки, а возвращается как «герой, очаровавший сердца», — к окружённому фанатами дому.
По приезде оказывается, что соску он привёз не ту: дочка любит голубую, а не зелёную. Но автомобилю Kia Telluride X-Pro не страшен и ещё один заезд.
Телекоммуникационная T-Mobile
В 2022 году актёры Зак Брафф и Дональд Фейсон, сыгравшие Джея Ди и Тёрка в сериале «Клиника», исполнили свою версию песни "I Feel Pretty" из мюзикла «Вестсайдская история» — о низких ценах на домашний интернет.
На этот раз к дуэту присоединился сосед Джон Траволта, а о плюсах сети 5G от T-Mobile трио спело на мотив "Summer Nights" из «Бриолина», в котором Траволта исполнил главную роль.
Союз поставщиков авокадо Avocados from Mexico
Звезда «Очень страшного кино» Анна Фэрис в роли Евы вкусила «запретный плод» — яблоко — и превратила райский сад в ад на земле. На помощь пришёл бурундук: он предложил ей авокадо, «с которым всё становится лучше».
Грызун не соврал: после этого герои оказываются в «Большом авокадо» (Нью-Йорке), где нет перегруженных дорог, горожане открыто признаются друг другу в любви и ходят нагишом, а вместо Apple рынком смартфонов правит Avocado.
Торговая платформа E-Trade
«E-Trade поможет со всем — свадьбой, детьми, учёбой» — с этой фразы начинается ролик онлайн-брокера, который снял свадьбу, где молодожёны и друг жениха — карапузы со взрослыми голосами. Сервис использовал детский образ в рекламе ещё 2008 году.
Сеть кофеен с пончиками Dunkin’ Donuts
Актёр Бен Аффлек устроился в автокафе Dunkin’ Donuts: принимает заказы, злится на себя за то, что не может найти нужную позицию в системе, заигрывает с клиентами и делает с ними сэлфи. Уйти с работы пришлось до конца смены — забрать его приехала жена, певица и актриса Дженнифер Лопез.
Продовольственный конгломерат Pepsi
«Отменная актёрская игра или отменный вкус?» — этим вопросом зрителей заставляют задуматься актёры Стив Мартин и Бен Стиллер, отпивая Pepsi Zero Sugar. Способ найти ответ только один — купить и попробовать напиток.
Доставщик еды DoorDash
Звёздный шеф-повар и ресторатор Мэтью Мэтисон, участник группы Wu-Tang Clan по прозвищу Шеф, а также плюшевый поварёнок из передачи The Tiny Chef Show собирают продуктовую корзину в супермаркете — иными словами, делают то, чем занимается сам DoorDash.
Производитель снеков Doritos
Рэпер Джек Харлоу находит вдохновение в треугольнике — музыкальном инструменте, повторяющем форму чипсов Doritos. Он решает уйти из рэпа, чтобы играть только на нём, и даёт начало «треугольной лихорадке». Ей поддаются не только общественность, но и правительства: в Великобритании треугольник сменяет фунт стерлингов.
Обувной ритейлер Skechers
В кроссовках от Skechers рэпер Snoop Dogg выбегает из самолёта, надев их не наклоняясь, выступает на сцене и развозит газеты, стрижёт собак и тренирует спортсменов, а также управляет страной. Весь «секрет в Skechers» — удобных в любой ситуации.
Поставщик ПО для налоговых деклараций Turbo Tax
«Обратитесь к Turbo Tax. Наши эксперты возьмут все ваши налоговые заботы на себя, а вы сможете делать всё что вздумается», — гласит закадровый голос в ролике. Его главный герой тем временем танцует у фонтана и показывает, что «всё» ограничивается только фантазией.
Сервис такси и доставки еды Uber
Uber просит придумать рэпера Пи Дидди песню для рекламы подписки Uber One. Найти вдохновение в старых хитах ему помогли певицы Донна Льюис и Келис, а также норвежский дуэт Ylvis, известный треком "What Does The Fox Say".
Стриминговый сервис Paramount Plus
Актёр и режиссёр Сильвестр Сталлоне пытается вскарабкаться на гору, известную по логотипу и заставке компании. За восхождением наблюдают Даша из мультсериала «Даша-путешественница», актёры Томас Леннон из «Рино 911» и Энсон Маунт из «Звёздного пути» и три дочери Сталлоне.
Бренд снеков PopCorners
Производитель Frito-Lay воссоединил Джесси Пинкмана и Уолтера Уайта из сериала «Во все тяжкие», правда, вместо психостимуляторов они теперь производят чипсы — настолько вкусные, что поставщик ещё до первой отгрузки попросил их расширить линейку.
Производитель майонеза Hellmann's
Актёры Джонн Хэмм и Бри Ларсон оказываются в огромном холодильнике из-за своих имён: ham с английского языка — это ветчина, а brie — сыр бри. Съесть их грозится комик Пит Дэвидсон.
Сервис для аренды жилья Booking.com
Мини-мюзикл с актрисой Мелиссой Маккарти в главной роли. Ей совершенно неважно, где придётся остановиться во время путешествия — на прибрежной вилле, в маленькой квартире, домике на дереве или в роскошном отеле с «красавчиком-садовником». Лишь бы было кому присмотреть за детьми.
Маркетплейс Rakuten
«Раньше я была такой бестолковой, когда дело доходило до шоппинга», — говорит Алисия Сильверстоун в мини-ремейке «Бестолковых» 1995 года. А после рассказывает, какой хороший кешбэк теперь получает с покупок.
Поставщик ПО для управления HR-процессами Workday
Музыканты Джоан Джетт, Билли Айдол, Пол Стэнли, Оззи Осборн и Гэри Кларк младший рассказывают, что значит быть настоящей рок-звездой, и для этого недостаточно сидеть за компьютером. Нужно крушить отельные номера, колесить по миру и шалить — за себя и «за Сашку». Впрочем, настоящие рок-звёзды остаются ими даже в офисе.
Производитель пива Heineken
Пол Радд в образе из «Человека-муравья» наслаждается безалкогольным пивом, ловя на себе осуждающие взгляды живого муравья.
Производитель чипсов Pringles
Рука в банке из-под Pringles застревает даже «у лучших из нас» — хирургов, судей, работников аэропортов, участников викторин, чемпионов по боулингу, певиц и младенцев в утробе. Но важно не это — важно то, ради чего всё это было.
Производитель конфет M&M's
Актриса Майя Рудольф переименовала M&M's в Ma&Ya's. Судя по всему, это часть рекламного хода с отказом от говорящих конфет в рекламе.
ИТ-корпорация Google
Актриса Эми Шумер, баскетболист Яннис Адетокунб , а также певица Doja Cat показывают возможности новой камеры Google Pixel 7: одним нажатием они вырезают с фотографий конкурентов и бывших партнёров и улучшают чёткость снимков с поклонниками, сделанных в темноте дрожащими руками.
Главное что Ванильный Мишка и Шоколадный Мишка снова вместе)
Они всегда вместе)
как две палочки твикс)))
Вот это реклама) Готов смотреть днями
Почему у нас такие крутые рекламы не снимают?))
Наш предел — это реклама поправок в Конституцию с Безруковым, Машковым и Газмановым.
Зато снимают всякий трэш с манекеном Маликова
Раньше снимали. Сейчас процессы продвижения другие
Сегодня смотрел Super Bowl и видел точно такую же рекламу майонеза, только бренд был другой - Best Foods. Здесь в магазинах (в штате Вашингтон) такой и продается. Погуглил, оказалось, что бренд Hellmann's используется к востоку от скалистых гор, а Best Foods - к западу. При этом, это один и тот же продукт
Hardees / Carls Jr
А в чем популярность Супер Кубка, что его так много смотрят и стоит билет как номер в люкс отеле?
1) Популярный вид спорта в америке + финал всего турнира.
2) Концерт звезд
3) Проходит раз в год
Популярность российского футбола примерно в той же иррациональной плоскости.
Это скорее уже просто традиция ибо смотрят его вроде как даже те, кто в сезоне не следил за чемпионатом, и те, кто не болельщик финалистов. Каким образом им удалось сделать это традицией - другой вопрос. + шоу и готовность американцев смотреть многое по каким-то неведомым причинам (это я просто вспоминаю что, например, первые игры нового соккерного клуба - т.е. "нормального футбола" - не самой популярной там игры - могут набиться целый стадион тысяч на 40 и это не в крупнейших городах. Хоккейные клубы с нуля набирают аудиторию огромную. Там спорт - это шоу, нет как в Англии или даже как у нас "за клуб с детства и буду рвать за него" с драками, выездами и прям субкультурой.
Но вроде слышал, что интерес тоже уже не такой высокий к Суперкубку.
Все ходят посмотреть на дорогую рекламу ))
Ежегодно трансляцию смотрят в среднем 100 млн зрителей (с)
Во-первых, это только американцы. Во-вторых, матчи типа Реал - Барселона или дерби в Манчестере вызывают в разы больше интереса в мире
привет! уточнили, что трансляция «теле», а не вообще <3
мне кажется тут не обсуждаются какая трансляция вызывает в разы больше интереса в мире, тут показывают рекламные ролики и описывают что это такое)
Комментарий недоступен
Крут у них конечно)
Реклама топ
Ура, во все тяжкие мой топ. А больше как-то ничего и не запомнилось. Странно видеть так много ремейков прошлого и многих актеров такими постаревшими. Мемберберриз вошли в трансляцию… что вы с м энд мс сделали сволачы? Сильверстоун эх. Песни с автотюном. Пиксель отменяет белых людей!!
Собрал все рекламные ролики в один https://www.youtube.com/watch?v=qXQu5gsY0dw
Лихо, однако. 7 лямов -а 30 секунд. Сколько же в итоге всего показали/заработали?
Читал, что показатели куда скромнее, чем рекламировать через соц. сети. Это скорее имидж подчеркнет компаний, чем заработок
Да не, я про заработок устроителей с рекламы.
Узнаем через недельку две
То, что каждый год стоимость рекламы на суперкубке вырастает раза в полтора, говорит что рекламодатель готов платить все больше и больше. Следовательно реклама работает.
Это скорее даже не реклама, а показатель крутости компании. Продвигается бренд как таковой, а не услуга, и выгоды от ее приобретения для потребителя. Ярмарка тщеславия. Как выставка.
ролик с Беном Афликом и Джей ло особенно повеселил
Очевидно, что они сами не жрут эти пончики.
Это как реклама кофе «Гранд» из 90-х с престарелыми невостребованными актерами, которые сами не пьют это пойло.
Реклама, которую мы заслужили)))
.
Фигня
Реклама хуйня
Зашел только ради Джей Ди и Терка и глянул несколько других.
Как и много лет - ничего интересного. Довольно заурядные и обыденные ролики, просто звезд добавляют и все.
И! У меня главный вопрос: а люди это вообще смотрят? Т.е. как, например, футбольный болельщик, я знаю что люди во время перерыва тупо идут в туалет, на кухню, в телефон зависают, а не рекламу смотрят. Американцы сидят и пялятся в рекламу?!
Если звук не выключается в телевизоре во время рекламы - информация всё равно попадает в уши. Причем были какие-то исследования, которые говорили что такая «фоновая» реклама работает даже лучше, чем если человек пристально вглядывался в картинку (и понимал, что конкретно ему сейчас продают)
Хз, не помню ни одной рекламы из рекламы футбольных матчей - пока у меня чайник кипятится там что-то про букмекеров, но каких...) И про фоновую - вряд ли если там нет какой-то мелодии "заедающей". Поэтому стали пихать прям в трансляцию - по углам и всплытием
А я Сиалекс с усатым мужиком-любовником помню до сих пор… зачем-то..
Потому что "А что? А вдруг?") И мелодия там была запоминающаяся.
Да и не факт что по трансляциям спортивным и перерывам в них помните - возвращаясь к тому, с чего разговор.
По второй части - точно факт) я ничего кроме спорта не смотрел тогда по тв)
Криптозима близко
Новая чума? (-:
Крипточума
Успел, я поправил сразу
Всегда удивлялся, как они умеют делают шоу из американского спорта, очень серьезный рыночек
Дк в Италии, Англии и Испании, Бразилии и Аргентине футбол вообще религия. Влияние покруче чем у глав государства. В Канаде хоккей. А есть еще формула 1, фигурное катание и тд.
Религия религией, но я скорее про то, как это выглядит. В НБА, например, во время перерыва, таймаутов и др.какие-то конкурсы, флешмобы и все такое.
Интересно сколько они ещё актёрам заплатили за такую рекламу))