Самые дорогие рекламы в истории Superbowl

Делимся подборкой самых дорогих рекламных роликов за всю историю Суперкубка.

Самые дорогие рекламы в истории Superbowl

Супербоул (Суперкубок) - финальная игра за звание чемпиона в Национальной футбольной лиге США - весьма примечательное событие для индустрии развлечения:

  • Cама игра ежегодно привлекает 149 млн зрителей. Средняя стоимость билета (Vivid Seats) составила $6 434. В 2023 году один билет в VIP ложу на TicketMaster стоил $40 000.
  • Многие смотрят Суперкубок только ради halftime show, во время которого зрителей развлекают селебрити мирового масштаба. Хедлайнером 2023 года стала Рианна: певица выступала бесплатно.
  • Ну и конечно же, реклама. Разместить рекламу во время ежегодного Суперкубка, как известно, дорого стоит.

Большинство 30-секундных роликов стоят $6 -7 млн. Но а самые дорогие ролики за всю историю Суперкубка можно найти в этой статье.

13 место: Universal Pictures, Jurassic World Franchise

  • Реклама: "Мир Юрского периода 2", трейлер
  • Продолжительность: 90 сек
  • Стоимость: $11.9 млн
  • Год: 2018

По данным Forbes, на трейлер пятого полнометражного фильма франшизы потрачено около 7% от общего бюджета фильма.

12 место. Bud Light

  • Реклама: Готов ко всему!
  • Продолжительность: 30 сек/60 сек
  • Стоимость: $12 млн
  • Год: 2014

Рекламный ролик состоит из двух частей и рассказывает о парне (не актер), который соглашается выпить Bud Light и «готов к любым поворотам» . Это приводит к незабываемой ночи: вечеринка с близнецами, настольный теннис против Арнольда Шварценеггера и многое другое.

11 место: Chrysler, Chrysler 200

  • Реклама: Привезен из Детройта
  • Продолжительность: 120 сек
  • Стоимость: $12.4 млн
  • Год: 2011

Реклама Chrysler 2011 года с участием Эминема продвигает имиджа родного города рэпера и самой компании - Детройта.

10. Toyota, Toyota Prius

  • Реклама: Самая длинная погоня
  • Продолжительность: 90 сек
  • Стоимость: $14.4 млн
  • Год: 2016

«Насколько сложно поймать Prius?» - фраза полицейского в рекламном ролике! Именно Prius помогает грабителям избежать ареста.

9 место: Amazon, Echo

  • Реклама: Алекса теряет голос
  • Продолжительность: 90 сек
  • Стоимость: $14.9 млн
  • Год: 2018

Когда цифровой помощник Amazon, Алекса, теряет голос, компания вынуждена прибегнуть к плану Б: использовать голоса знаменитостей. Среди них - Гордон Рамзи, Карди Би, Энтони Хопкинс и Ребел Уилсон.

8 место: Samsung, Galaxy S III

  • Реклама: Следующий большой продукт (уже здесь)
  • Продолжительность: 120 сек
  • Стоимость: $15.2 млн
  • Год: 2013

Вся концепция рекламы — это встреча, на которой Сет Роген и Пол Радд питчат идеи для «следующего большого продукта» для Samsung.

6 место (поделили два ролика): Kia, Kia Telluride

  • Реклама: Отдать все
  • Продолжительность: 90 сек
  • Стоимость: $15.6 млн
  • Год: 2019

В 2019 году Kia показала рекламу города, в котором производится автомобиль: Вест-Пойнт, штат Джорджия. Без особых спецэффектов эта реклама кажется не такой дорогой, как заявлено выше.

6 место (поделили два ролика): Amazon, Alexa

  • Реклама: Не все проходит отбор
  • Продолжительность: 90 сек
  • Стоимость: $15.6 млн
  • Год: 2019

Конечно, цифровой помощник Amazon Alexa — потрясающий продукт, но эта реклама показывает, что не все продукты от Amazon являются победителями. В доказательство ролик демонстрирует кучу бестолковых гаджетов Amazon.

5 место: Chrysler

  • Реклама: America’s Import
  • Продолжительность: 120 сек
  • Стоимость: $16 млн
  • Год: 2014

Рекламу озвучивает Боб Дилан и рассказывает о производстве Chrysler в США.

3 место (поделили два ролика): Ford, Ford Ride-Sharing

  • Реклама: Иди дальше
  • Продолжительность: 90 сек
  • Стоимость: $16.2 млн
  • Год: 2017

Вместо того, чтобы рекламировать модели автомобилей, Ford сосредоточился на новых горизонтах: от совместного использования до электромобилей.

3 место (поделили два ролика): 84 Lumber

  • Реклама: Путешествие начинается
  • Продолжительность: 90 сек
  • Стоимость: $16.2 млн
  • Год: 2017

Проиммиграционная реклама рассказывает историю матери и дочери, которые направляются в Соединенные Штаты.

1 место (поделили два ролика): Google, Google Assistant

  • Реклама: Лоретта
  • Продолжительность: 90 сек
  • Стоимость: $16.8 млн
  • Год: 2020

Трогательная история о пожилом мужчине, который использует Google Assistant для сбора фотографий и воспоминаний о покойной жене Лоретте

1 место (поделили два ролика): Amazon, Alexa

  • Реклама: До Алексы
  • Продолжительность: 90 сек
  • Стоимость: $16.8 млн
  • Год: 2020

Чем же люди занимались до изобретения цифрового помощника?

Тыркба Ханифа
экономический факультет, РУДН
2424
7 комментариев

Ну и ну) Но, честно, удивлен, что Ри бесплатно спела

2
Ответить

странно, что концерт Рианы прерван футбольным матчем))

1
Ответить

Даже и не думала что реклама toyota prius могла попасть в топ 10

2
Ответить

Бесплатно, но все же Ри неплохо прорекламировала свою косметику на 149 млн. аудиторию!

1
Ответить

прогуглила и офигела! Rihanna's makeup touch-up during her Super Bowl halftime performance has reportedly earned her brand Fenty Beauty US$5.6 million in media impact

1
Ответить

Интересно как определяется цена? Тендер какой-то?

1
Ответить

реклама гугл - в сердечко!

1
Ответить