Делимся подборкой самых дорогих рекламных роликов за всю историю Суперкубка.Супербоул (Суперкубок) - финальная игра за звание чемпиона в Национальной футбольной лиге США - весьма примечательное событие для индустрии развлечения:Cама игра ежегодно привлекает 149 млн зрителей. Средняя стоимость билета (Vivid Seats) составила $6 434. В 2023 году один билет в VIP ложу на TicketMaster стоил $40 000.Многие смотрят Суперкубок только ради halftime show, во время которого зрителей развлекают селебрити мирового масштаба. Хедлайнером 2023 года стала Рианна: певица выступала бесплатно.Ну и конечно же, реклама. Разместить рекламу во время ежегодного Суперкубка, как известно, дорого стоит.Большинство 30-секундных роликов стоят $6 -7 млн. Но а самые дорогие ролики за всю историю Суперкубка можно найти в этой статье. 13 место: Universal Pictures, Jurassic World FranchiseРеклама: "Мир Юрского периода 2", трейлерПродолжительность: 90 секСтоимость: $11.9 млнГод: 2018По данным Forbes, на трейлер пятого полнометражного фильма франшизы потрачено около 7% от общего бюджета фильма.12 место. Bud LightРеклама: Готов ко всему!Продолжительность: 30 сек/60 секСтоимость: $12 млнГод: 2014Рекламный ролик состоит из двух частей и рассказывает о парне (не актер), который соглашается выпить Bud Light и «готов к любым поворотам» . Это приводит к незабываемой ночи: вечеринка с близнецами, настольный теннис против Арнольда Шварценеггера и многое другое.11 место: Chrysler, Chrysler 200Реклама: Привезен из ДетройтаПродолжительность: 120 секСтоимость: $12.4 млнГод: 2011Реклама Chrysler 2011 года с участием Эминема продвигает имиджа родного города рэпера и самой компании - Детройта.10. Toyota, Toyota PriusРеклама: Самая длинная погоняПродолжительность: 90 секСтоимость: $14.4 млнГод: 2016«Насколько сложно поймать Prius?» - фраза полицейского в рекламном ролике! Именно Prius помогает грабителям избежать ареста.9 место: Amazon, EchoРеклама: Алекса теряет голосПродолжительность: 90 секСтоимость: $14.9 млнГод: 2018Когда цифровой помощник Amazon, Алекса, теряет голос, компания вынуждена прибегнуть к плану Б: использовать голоса знаменитостей. Среди них - Гордон Рамзи, Карди Би, Энтони Хопкинс и Ребел Уилсон.8 место: Samsung, Galaxy S IIIРеклама: Следующий большой продукт (уже здесь)Продолжительность: 120 секСтоимость: $15.2 млнГод: 2013Вся концепция рекламы — это встреча, на которой Сет Роген и Пол Радд питчат идеи для «следующего большого продукта» для Samsung.6 место (поделили два ролика): Kia, Kia TellurideРеклама: Отдать всеПродолжительность: 90 секСтоимость: $15.6 млнГод: 2019В 2019 году Kia показала рекламу города, в котором производится автомобиль: Вест-Пойнт, штат Джорджия. Без особых спецэффектов эта реклама кажется не такой дорогой, как заявлено выше. 6 место (поделили два ролика): Amazon, AlexaРеклама: Не все проходит отборПродолжительность: 90 секСтоимость: $15.6 млнГод: 2019Конечно, цифровой помощник Amazon Alexa — потрясающий продукт, но эта реклама показывает, что не все продукты от Amazon являются победителями. В доказательство ролик демонстрирует кучу бестолковых гаджетов Amazon.5 место: ChryslerРеклама: America’s ImportПродолжительность: 120 секСтоимость: $16 млнГод: 2014Рекламу озвучивает Боб Дилан и рассказывает о производстве Chrysler в США.3 место (поделили два ролика): Ford, Ford Ride-SharingРеклама: Иди дальшеПродолжительность: 90 секСтоимость: $16.2 млнГод: 2017Вместо того, чтобы рекламировать модели автомобилей, Ford сосредоточился на новых горизонтах: от совместного использования до электромобилей.3 место (поделили два ролика): 84 LumberРеклама: Путешествие начинаетсяПродолжительность: 90 секСтоимость: $16.2 млнГод: 2017Проиммиграционная реклама рассказывает историю матери и дочери, которые направляются в Соединенные Штаты.1 место (поделили два ролика): Google, Google AssistantРеклама: ЛореттаПродолжительность: 90 секСтоимость: $16.8 млнГод: 2020Трогательная история о пожилом мужчине, который использует Google Assistant для сбора фотографий и воспоминаний о покойной жене Лоретте1 место (поделили два ролика): Amazon, AlexaРеклама: До АлексыПродолжительность: 90 секСтоимость: $16.8 млнГод: 2020Чем же люди занимались до изобретения цифрового помощника?Тыркба Ханифаэкономический факультет, РУДНКанал "Отчаянный экономист"
Ну и ну) Но, честно, удивлен, что Ри бесплатно спела
странно, что концерт Рианы прерван футбольным матчем))
Даже и не думала что реклама toyota prius могла попасть в топ 10
Бесплатно, но все же Ри неплохо прорекламировала свою косметику на 149 млн. аудиторию!
прогуглила и офигела! Rihanna's makeup touch-up during her Super Bowl halftime performance has reportedly earned her brand Fenty Beauty US$5.6 million in media impact
Интересно как определяется цена? Тендер какой-то?
реклама гугл - в сердечко!