Круче, чем рилс: какие инструменты продвижения в 2023 приносят в 5 раз больше прибыли и медийности

После отмены таргетированной рекламы в запрещённой сети* и ограничений для продвижения контента в YouTube и Tik Tok, чуть ли не каждый второй эксперт начал искать новые способы продвижения своих продуктов и услуг.

Из всех доступных лазеек, самым популярным стал формат Reel’s. Сейчас чуть ли не каждый пост в ленте рекомендаций попадается в виде короткого ролика...

Но при всей популярности, есть у продвижения через Reel’s один большой минус – далеко не все ролики попадают в рекомендации, поэтому прогнозировать эффективность становится сложно.
Можно потратить 5, а то и 10 часов за съёмкой контента, но не получить ожидаемого взрыва просмотров и подписок.

В итоге получается, что мы вкладываем кучу времени и сил в 1 источник трафика, упарываемся над ним, а получаем хрен с маслом в виде 100 просмотров на каждом ролике)
Только вдумайтесь в этот разрыв!

Идеальный вариант – не полагаться на алгоритмы и удачу быть замеченным, а самому увеличивать шансы получать больше целевых подписок и рост узнаваемости личного бренда.
Повысить эффективность продвижения в соцсетях помогают PR-инструменты из статьи, набирающие популярность в инфобизнесе, но уже заявившие о себе громкими кейсами.

Инфоповоды

Эра смыслов постепенно сменилась на эмоции: покупают у тех, кто громче, ярче, масштабнее и увереннее заявляет о себе. Перед прогревом создаётся событие, которое максимально захватит внимание аудитории и вызовет эмоцию «Ого! А что дальше?»:
▫ челлендж Саши Митрошиной, где за 1 день она заработала 22 млн
▫ или мой личный кейс: провокационные объявления на улицах, с призывом перейти в блог

При обдумывании инфоповода задайте себе вопрос:

  • Что я хочу донести до людей?
  • Какие события отразят этот смысл?

Например, главная мысль – показать, что продвигаться нестандартными способами тоже эффективно, а подкрепляющее событие – подписки на блог с уличных объявлений или получение упоминания о кейсе в сторис и СМИ.

Суть в том, что после эмоционального события люди начинают делиться новостью, поэтому если ваш инфоповод:

1) Поднимает актуальный вопрос целевой аудитории

2) Рвёт шаблоны, выбивается из общей массы

3) Воспринимается однозначно и без подтекстов

То событие может получить большую огласку и за пределами социальных сетей.

Главное, при выборе инфоповода ориентируйтесь на широкую аудиторию.

Комьюнити и оффлайн-мероприятия

За три года онлайн формат уже не так привлекает внимание аудиторий, поэтому выделиться среди других экспертов и компаний вебинаром или онлайн-конференцией стало сложно. Тем более, если вы хотите использовать это мероприятие как инфоповод.

У продвижения через оффлайн-мероприятия в 2023 году есть 3 больших преимущества:

1) Участники больше сконцентрированы на контенте, т.к нет отвлекающих факторов (всплывающих уведомлений, соблазна посмотреть что-то в интернете или сходить заварить 100 чашку чая за час).
Так вы можете вовлечь в своё выступление в 3-8 раз больше людей, если конечно, и сам материал интересный, актуальный и увлекательно подаётся :)
2) Более тесный контакт с аудиторией.
Вы можете выступить на таком мероприятии и рассказать о своей пользе для людей или просто быть зрителем и активно знакомиться с остальными участниками. В обоих случаях, уровень доверия к вам будет выше, чем например, при холодной рассылке в мессенджер.
3) Если у вас уже есть твёрдая экспертность и активная, лояльная аудитория – на подобные мероприятия можно пригласить пару журналистов. Они всегда открыты к интересному материалу, а вы можете получить дополнительные упоминания в СМИ.

Коллаборации

Люди легче доверяют рекомендациям от знакомых им лиц, чем попавшейся рекламе в видео.
Самое прекрасное в этом методе продвижения то, что он помогает объединить и приумножить либо бюджеты (то есть запустить проект/мероприятие, которое не могли позволить себе в одиночку), либо охват (использовать аудиторию партнера для продвижения продукта).
Поэтому если эксперт пока не располагает ресурсами для масштабных мероприятий или проектов, можно предложить сотрудничество более медийному коллеге или бренду.
Примеры таких стратегий:

  • Совместные релизы продуктов
  • Выступление на чужом продукте в качестве спикера
  • Гостевые подкасты или интервью для ютуб
  • Серия парных прямых эфиров
  • Организация совместного мероприятия с партнёрами, где каждый сможет прорекламировать свои услуги

Этой стратегией пользуется женский клуб нетворкинга, с которыми я работаю уже 5 месяцев. Один из моих любимых кейсов по этой теме, т.к за одно мероприятие 16 из 30 человек договорились на коллаборации, а одна из приглашённых спикеров получила 8 заявок на сотрудничество и оплаты на 250.000 рублей.

Ценный материал + ресурсы коллег = быстрый результат

Подкасты

С 2020 года этот формат только продолжает набирать популярность.

Сравните:
На начало 2022 года 64% респондентов выбирают подкасты вместо телевидения, 26% слушают их чаще, чем смотрят фильмы или сериалы, а 11% включают их в наушниках вместо музыки.

А для наглядности, подкаст Саши Митрошиной с октября 2022 успел стать ТОП-1 среди подкастов о маркетинге в России. С точки зрения создания, этот формат не такой затратный, как видео: не нужно покупать свет, камеры, штативы. Нужен только хороший микрофон и программа для нарезки записи.

Внутри каждого выпуска вы можете внедрять рекламу своего продукта или приглашать экспертов для совместно выпуска. Это выгодно обоим: эксперт сделает анонс выпуска у себя в сторис и прорекламирует вас, а сам сможет получить упоминания от вашей аудитории и приглашения на другие интервью.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда