{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получать за месяц 3176 заявок с «Мастер кампаний» по 140 рублей?

Если читаете эту статью, то вам не нужно объяснять, что такое «Мастер кампаний» (далее МК) и как он работает. Я расскажу о своем опыте и о результатах клиента. Метод полностью белый, никакие правила яндекса не нарушаются, дополнительный софт не требуется.

Немного о клиенте

Тематика клиента - подарки, картины.

Чек покупки от 5000 до 14000 руб

Гео - вся Россия.

Цена лида (CPA) с поиска - 180 руб

Цена лида (CPA) с МК - 140 руб

Конверсия в продажу (CV) 25%, соответственно цена клиента (CPO) с поиска 720 руб, с МК - 560 руб.

Я не буду выкладывать посадочные страницы, иначе сразу же будут скопированы.

Статистика за месяц:

Статистика за декабрь 2022

Зеленым выделена общая статистика за месяц - 9471 заявка по 2,68 дол.

Красным - статистика одной из МК - 3176 заявок по 1,94 дол

Внимание! На момент написания статьи, долларовые аккаунты уже не актуальны, так как часть площадок РСЯ стали недоступны для иностранных аккаунтов. Рекомендую использовать только рублевые аккаунты.

Сразу поясню что считается за заявку - заполненный квиз, когда в отдел продаж поступают ответы на вопросы и самое главное - номер телефона клиента. Прежде чем писать о том что заявки с квизов холодные, я напомню что конверсия в продажу - 25%.

Вот как это выглядит:

За месяц всего получено 9471 заявки, это значит что заявки поступают в среднем каждые 3 минуты.

О том как сделать сам квиз чтобы его конверсия была 18%, я расскажу отдельно. Сегодня речь пойдет о настройке МК.

Для какой сферы подходит?

Для всех товаров и услуг с широкой аудиторией, для товаров импульсного спроса, отлично подходит для онлайн школ. Не подходит для ограниченной категории, например когда ваш сегмент определенные б2б компании, которых всего несколько сотен на всю страну. Не подходит для категорий сиюминутного спроса такие как вызов эвакуатора или вскрытие замков.

Какие настройки выставить в МК?

№1. МК настроен на стратегию “За целевые действия”

В параметрах МК выставляем "За целевые действия"

№2. Не дробить рекламные кампании

Для того чтобы алгоритмы обучились, вы должны получать не от 10 конверсий в неделю как это говорит яндекс, а хотя бы от 20-30, лучше от 100. У меня на пике было 800 конверсий в неделю. Отсюда получаем первое правило - не делить без крайней необходимости кампании. Одна общая кампания работает лучше чем разделенная на несколько.

№3. Недельный бюджет

Должен быть не менее чем Х100 от установленной цены за заявку. У меня бывало и от Х800 до Х1200. То есть если вы выставили 300 руб за конверсию, то недельный бюджет должен быть минимум 30.000 руб, а лучше 300.000 руб.

На данном примере недельный бюджет позволяет получить 166 заявок

№4. Какую выставить цену конверсии?

Берем среднюю цену конверсии с поиска или РСЯ. Чтобы алгоритмы обучились быстрее, то можно поставить на 10-15% выше средней. Если вы поставите заниженную цену конверсии, то на второй-третий день ваши показы упадут и кликов почти не будет. После того кампания разогналась, начинаем понемногу уменьшать цену за конверсию.

№5. Запас средств на балансе.

Держим на балансе запас денег минимум на 3 дня вперед, лучше на 7 дней. Например, если в день вы тратите 5000 руб/день, то баланс никогда не должен быть менее 15.000 руб, а лучше не менее 35.000 руб. Это именно минимальная сумма, при достижении порога которой нужно уже пополнять баланс. Для чего это нужно? У вас идет списание за конверсию, соответственно алгоритмы лучше разгоняются когда есть что списывать.

Если у вас выходит подсказка на сколько дней осталось средств, то считайте что средств недостаточно. Средств должно быть столько, чтобы этой подсказки не было.

№6. Какие должны быть креативы?

У вас должны быть заполнены все 5 заголовков, 3 текста, 5 вариантов изображений, 2 видео. Да да - видео тоже должно быть два!

Просто абы какие креативы не подойдут. Изображены должны быть яркие, привлекающие внимание к тексту, при этом разнообразные - так мы поймем что лучше заходит для нашей ЦА. Заголовки также максимально разные, тестируйте пока не найдете оптимальный вариант. Яндекс подсказывает, отмечая цветом удачные и неудачные варианты.

У вас всегда один или несколько креативов будут выделены красным или желтым - это не означает что их нужно менять, это говорит о том что они работают хуже остальных. Я не рекомендую ничего менять когда РК работает хорошо и идут заявки. Как только показы падают и заявок становится меньше - только тогда меняем.

№7. Настройки параметров

Показы ежедневно, круглосуточно. Аудитория - тестируйте и ручные и автоматические настройки:

Все доступные категории таргетинга:

Пол - любой, возраст - любой, все устройства:

Интересы и привычки - добавляем сайты конкурентов.

№8. Что делать если охваты падают и количество показов уменьшается?

Меняем настройки! Это может быть - изменение цены конверсии, замена изображения или заголовка, замена способа таргетинга с ручного на автоматический или наоборот. Наша цель - заставить алгоритмы обучаться заново чтобы они увеличили охват и начали показываться как можно большему числу людей.

Хотите получить такой же результат - пишите мне в телеграм, я сделаю прогноз количества заявок и их стоимости.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Надежда Семенова

Спасибо за полезную статью:)

Ответить
Развернуть ветку
Ильвир Ихсанов

Спасибо за статью! Про недельный бюджет и запас средств было полезно.

Ответить
Развернуть ветку
KorotkOFF ПРО Директ

5 текстов в мастерах?

Ответить
Развернуть ветку
Рустем Мазитов
Автор

Спасибо что заметили, исправил.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей MarketGrow

Рустем, а есть ли примеры изображений, которые использовали?
Хорошо бы в статье отобразить.

Ответить
Развернуть ветку
Рустем Мазитов
Автор

Клиент не дал согласие на любую публикацию вариантов креативов, сайта и упоминание компании. У нас постоянно конкуренты копируют все что мы внедряем. Для того чтобы прийти к такому результату, мы с 2020 года непрерывно тестировали тексты, изображения, заголовки на посадочных, изображения на посадочных и многое другое - даже формулировки и порядок вопросов в квизе.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда