Как мы поздравили клиентов на 14 февраля

14 февраля конечно инфоповод, но в b2b отработать его сложно. Но не невозможно, что мы сделали и что получили :

Подготовили email рассылку с "рабочими" открытками для коллег, открытки брендировали, добавили ссылку на скачивание и предложили перейти в наш тг канал что бы рассказать реакцию коллег. ТГ канад выбрали так как запустили его неделю назад.

Получили за 1 час: 76 скачиваний открыток, 7 подписчиков в тг

Скачивания и подписчики очень хорошо, но основная задача вовлечь существующую базу в email рассылку и повысить продажи в этом канале. Но эти метрики мы сможешь снять не раньше мая.

Переходи по ссылке что бы скачать открытки картинкой

0
5 комментариев
Михаил Величко

"Поздравили" спамом

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Жаринова
Автор

Я думаю вы не знакомы с понятием спам, погуглите на досуге. Email рассылка это такой же инструмент маркетинга и она всегда приходит с согласия получателя, в любой момент есть возможность отписаться.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Мороз
с согласия получателя

это так, но стоит учитывать, что подписку часто пытаются впихнуть очень незаметно

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Жаринова
Автор

С этим соглашусь, но наша база состоит исключительно из наших клиентов и мы стараемся не "обманывать", а открытыми путями работать)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Величко

спам
Ненужные адресату электронные послания, рекламные письма и т. п., рассылаемые отдельными фирмами по Интернету или электронной почте. - первый ответ гугла. Правда думаете, что вот эти валентинки - нужные кому-то послания?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда