Отзывы сотрудников о работодателях как часть стратегии по управлению репутацией компании в интернете

Отзывы о работодателях в управлении репутацией компании в интернете. Как избежать ошибок в HR-стратегии и не попасть в черный список соискателей вакансий.

1414

Это всё конечно хорошо. И правильно. Employer Branding вещь необходимая.
Но вот у меня вопрос, к скрину ниже. Правильно ли я понимаю, что ваши сотрудники настрочат за 33 тысячи рублей отзывы о моей компании, при этом ни дня не проработав в моей компании, то есть, проще говоря, накрутят?
И чем же это тогда отличается от противоположной стороны, когда конкуренты выписывают тебе волчий билет, с помощью таких же сотрудников?
О каком формировании репутации может идти речь, при использовании подобного рода способов?

Ответить

Ого всего 33 к, не дорого

Ответить