Прибыль компании напрямую зависит от эффективности работы сотрудников. Это факт, с которым трудно поспорить. Можно создать востребованный продукт, выбрать правильную нишу, но без общих усилий команды даже самый перспективный стартап обречен на провал. Найти профессионалов своего дела — задача непростая. Спад в экономике и связанный с ним рост количества соискателей на ситуацию не влияет. Квалифицированных специалистов на рынке труда больше не становится, и за перспективных кандидатов идет настоящая война. В условиях жесткой конкуренции отзывы о работодателях — один из основополагающих факторов, по которым соискатель оценивает компанию. Разберемся, как работать с этим инструментом управления репутацией, чтобы создать образ сильного HR-бренда.
Когда на hh.ruоткликался на вакансии, всегда читал отзывы сотрудников о работодателях. Это просто какая-то вселенная помоев. В итоге послал резюме только после общения с людьми, которые в текущий момент работают в компании. Все ок, проекты интересные, платят нормально и вовремя, руководители с моей точки зрения очень адекватные люди. Сделал вывод, что если вакансия подходит, надо идти на собеседование и разговаривать на месте. Отзывы работников, в особенности уволенных, это ни о чем.
У нас на топовых площадках с репутацией компании как раз все хорошо. Самый трэш на сайтах анонимных отзывов о работе. Пишут не прошедшие собеседование, конкуренты, иногда просто боты. Где есть нормальная регистрация и проверки, такие авторы боятся негатив оставлять.
Это всё конечно хорошо. И правильно. Employer Branding вещь необходимая.
Но вот у меня вопрос, к скрину ниже. Правильно ли я понимаю, что ваши сотрудники настрочат за 33 тысячи рублей отзывы о моей компании, при этом ни дня не проработав в моей компании, то есть, проще говоря, накрутят?
И чем же это тогда отличается от противоположной стороны, когда конкуренты выписывают тебе волчий билет, с помощью таких же сотрудников?
О каком формировании репутации может идти речь, при использовании подобного рода способов?
Ого всего 33 к, не дорого
Комментарий недоступен