{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Ключевые показатели эффективности

Бизнес любит цифры. И это не только цифры в прибыли, но и цифры в работе ваших сотрудников. Если бизнес разрастается, то сложно уследить за всеми процессами и тогда они начинают «провисать». А как результат, снижается и прибыль.

Чтобы такого не случалось, «взрослые дядьки» придумали ключевые показатели эффективности, на заморском языке -это KBI или KPI

Ключевые показатели эффективностиэто методика, разработанная для оценки производительности организации, отдельно взятых ее частей или даже одного сотрудника за заданный период.

То есть это индикатор фактически достигнутых результатов, измеряемый количественно. Ошибочно считать, что это система мотивации сотрудников. Это только одна из задач, которую решают метрики. Показатель помогает понять, движется ли бизнес к достижению поставленных целей и показывает, какой результат принесли вложенные усилия и насколько они окупились.

Как же их внедрять и использовать?

Внедрение KPI проводится в четыре этапа:

  • определение ключевых показателей эффективности,
  • построение матрицы,
  • разработка системы мотивации
  • обучение персонала. Поставьте цель.Каких результатов хочет достичь компания? Увеличить чистую прибыль, уменьшить количество брака, снизить текучку и т. п. От этого будут зависеть бизнес-метрики. Определите факторы, которые влияют на достижение цели. Например, выручка зависит от количества сделок, среднего чека, конверсии и т. п. Сформируйте показатели. На основе данных за прошлые периоды оцените результат в конкретном числовом выражении. Обязательно привлеките руководителей отделов, ключевых сотрудников подразделений. На основе собственного опыта они помогут определить, какие показатели важны и какие их значения реально достижимы. Персонал. Так же не забудьте, что коллективу нужно объяснить, как работа конкретного сотрудника влияет на общий результат, почему выбраны именно эти показатели и как они считаются. Обычно это вызывает недовольство и потребуется время на адаптацию. А у вас есть KPI? Считаете нужным их внедрять? #маркетинг #реклама # бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #маринаавдеева #b2b #консалтинг
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда