Алгоритм работы с экспертами появился благодаря Екатерине Круглик — врачу-косметологу. До партнерства с нами у нее был опыт работы с SMM-специалистами, которые публиковали посты с упором на личный бренд — желали доброго утра, делились планами на день и прочее.
Мы же предложили делать упор на экспертизу, что очень понравилось Екатерине Владимировне. Сначала мы делились информацией из ее научных докладов, затем начали собирать вопросы подписчиков под постами конкурентов. Среди них отбирали самые интересные и просили Екатерину Владимировну отвечать голосовыми соообщениями, которые мы транскрибировали в текст.
Подписчикам понравился такой формат, они начали вовлекаться и задавать дополнительные вопросы. Часто на них нельзя было ответить односложно, поэтому вместо ответа в комментариях мы писали развернутые посты-ответы.
Сейчас большая часть контент-плана состоит из ответов на вопросы подписчиков. Раз в неделю мы собираем, систематизируем вопросы и отправляем их Екатерине Владимировне. Благодаря этому мы увеличиваем вовлеченность и лояльность аудитории, а также формируем экспертный образ доктора.
интересный метод)
Дополню вашу идею так: мэтч чат-бот, собираете аудиторию в бота, автоматом назначаете свидания, обрабатываете уже пачками, и всю пачку в базу ретаргета. Масштабирование!
вы приняты на должность главы PR отдела, поднимитесь на 3 этаж подписать документы
чет непонятно в итоге: зачем нужен инсайт и биг идея в разделе про коммуникации?