Как медицинским центрам и врачам привлекать клиентов из соцсетей: инструкция от «Студии Чижова»

«Студия Чижова» рассказывает, как работать с медицинскими услугами в соцсетях на примере собственных проектов. В статье пошаговая инструкция запуска имиджевого и перформанс-продвижения.

Как медицинским центрам и врачам привлекать клиентов из соцсетей: инструкция от «Студии Чижова»
28

А что на счет использования розыгрышей На первый взгляд, как будто бы бредовая идея в медицине: человека нужно прогреть, закрыть возражения и мотивировать даже при наличии запроса на операцию, например. А тут говорят «Подпишись и выиграй увеличение груди».

С другой стороны, в медицине механики такие встречал , не говоря уже про то, что всякие бады вечно разыгрывают. Здесь однозначное «нет» или возможны какие-то варианты? В каких случаях это может иметь смысл?

1
Ответить

Конкретно увеличение груди нельзя разыгрывать, как мне кажется, хотя бы потому, что у человека могут быть противопоказания к операции.

Но в некоторых направлениях медицины розыгрыши можно проводить. Например, разыграть бесплатную диагностику или консультацию

Ответить