Если для равномерного освоения рекламного бюджета на месяц вы используете ограничение дневного бюджета на уровне аккаунта, то у вас могут быть проблемы с равномерностью показа объявлений и получения трафика в течение дня. Если это исправить, то можете увеличить конверсию на 25–50%, а может и больше. В статье расскажу, как это проверить и устранить.
Спасибо за статью!
А давно появилась эта проблема? Или была всегда?
Рад, что информация была полезна)
На аккаунтах Яндекс.Директ, которые находятся в моем управлении первые признаки проблемы начали появляться в середине января этого года, но тогда их было сложно идентифицировать - это стало понятно только со временем.
Более выраженная неравномерность показов появилась под конец января. При этом, на проблемных аккаунтах ограничение дневного бюджета использовалось с самого старта работ, а конфигурация кампаний и бюджетов по кампаниям в январе сильно не менялась.
Сложилось ощущение, что в январе изменились какие-то настройки со стороны самого Яндекс.
До этого момента (января) с подобной проблемой не сталкивался.