В статье — реальный пример телеграм-канала крупной ювелирной сети, где уже выходят посты, сгенерированные нейросетками. По утверждению маркетинговой команды ювелирной сети, CTR этих креативов в среднем выше, чем то, что раньше рисовали дизайнеры на аутсорсе.
Вот такие рекламные картинки готовим, к гендерным праздникам, проект - цветочный екоммерс. Хотим потом статью на VC написать с результатами, сравнить с обычными картинками. Предполагаем, разницы особой не будет. Особенно если к тому времени все рекламщики сделают картинки в Midjourney, будут похожи - вау эффект пропадет и эффективность снизится.
Интересное замечание по поводу «перегретости», спасибо!
Я как всегда смотрю на руки и там лучше лого поставить 😂
«Гендерные» праздники ухо режет. Говорим о хорошем и красивом, а слово « гендер» все портит.