В статье — реальный пример телеграм-канала крупной ювелирной сети, где уже выходят посты, сгенерированные нейросетками. По утверждению маркетинговой команды ювелирной сети, CTR этих креативов в среднем выше, чем то, что раньше рисовали дизайнеры на аутсорсе.
Меня больше всего в ИИ юридический аспект смущает. Чтобы потом внезапно не оказалось, что в основе чья-то авторская работа и не прилетели штрафы.
У Antro была хорошая статья на VC https://vc.ru/marketing/602973-mogut-li-oshtrafovat-esli-ispolzovat-kartinki-i-teksty-ot-neyroseti на эту тему.
Скорее всего, на эту тему ещё не раз будут копья поломаны. Как с электросамокатами, которые до сих пор толком никак не вписаны в существующее законодательство.
Куй железо не отходя от кассы