{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как мы увеличили прибыль кафе на 40% с помощью комплексного ведения соцсетей

Проблема

Низкий средний чек, отсутствие клиентов в выходные, небольшое количество посетителей в будние дни.

Решение

Использовать соцсети в качестве основного инструмента генерации лидов, чтобы повысить узнаваемость места и привлечь больше посетителей в кафе.

Результаты

1. Полностью «упаковали» сообщества заказчика в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».

2. Запустили таргетированную рекламу, позволившую увеличить количество подписчиков в сообществе и получить первую бронь на проведение большого банкета, а также 18 запросов на промокоды.

3. Начали комплексно вести соцсети. На начальном этапе это помогло увеличить на 40% пятничную выручку столовой.

4. Увеличили в два раза средний чек выходного дня по сравнению с буднями.

5. Обеспечили заказчику поток посетителей в выходные и стабильную выручку.

6. В выходные дни количество клиентов увеличилось в 10 раз.

7. Таргетированная реклама принесла 3 заявки на проведение банкетов.

Как нам это удалось

В агентство "Косатка Маркетинг" обратился клиент из города Тольятти – столовая, место, в котором гастрономические шедевры рождаются на глазах посетителей. По итогам предпроектного аудита наши специалисты решили сначала «переупаковать» или завести аккаунты в соцсетях, а затем настроить их на прием целевого трафика.

Запуск рекламы и ведение аккаунта во «ВКонтакте»

Наши специалисты начали свою деятельность с оформления группы во «ВКонтакте».

Была добавлена обложка группы.

Мы обновили виджеты в сообществе. Их задача – привлекать внимание посетителей сообщества к какой-либо важной информации или предлагать дополнительные возможности, вроде, получения скидки, подписки на рассылку, прохождения теста, оставления заявки и т.п.

Нами были добавлены товары в сообщество. Популярные блюда столовой мы сопроводили ценами и привлекательными картинками.

Наши специалисты внедрили приложение Senller. Внутри этого сервиса рассылки был создан чат-бот. Позже данная система позволит запустить таргетированную рекламу.

В начале месяца был сформирован контент-план для аккаунта, стартовал активный постинг.

После этого мы приступили к запуску таргетированной рекламы. Сначала, в соответствии с фирменным стилем, были разработаны и согласованы макеты креативов.

Всего нами было запущено три рекламных кампании по целям:

  • переход в сообщения;
  • вступление в сообщество;
  • подписка на Senller.

В итоге наши специалисты запустили 11 рекламных объявлений.

Благодаря таргетированной рекламе на страницу во «ВКонтакте» подписались 82 человека. Стал виден рост общей статистики аккаунта. Нам удалось получить одну бронь на проведение банкета и собрать 18 запросов на промокоды.

Количество новых подписчиков выросло на 141%.

Статистика сообщества Вконтакте

За день мы получили 24 уникальных посетителя. За отчетный период полный охват составил 32 561.

Таргетированная реклама позволила получить 37 новых участников в сообществе и 258 переходов по рекламе.

Воронка рекламы Вконтакте

Помимо этого нами был разработан опросник на Marquiz и макеты креативов, предназначенных для запуска рекламных объявлений.

Нам удалось получить одну заявку на проведение семейного праздника. Аналогичная рекламная кампания была запущена и в «Одноклассниках».

Создание, ведение аккаунта и запуск рекламы в «Одноклассниках»

В соцсети «Одноклассники» мы провели работы по созданию и «упаковке» сообщества, приступили к активному кросс-постингу постов из «ВКонтакте».

  • Создали группу.
  • Добавили описание.
  • Добавили кнопки действия.
  • Загрузили фотоальбомы.
  • Загрузили видеозаписи.
  • Добавили сервис рассылки.
Оформленное сообщество в Одноклассниках

После этих действий в группе сразу увеличилась активность.

Завершив подготовку группы к запуску таргетированной рекламы, нами были запущены пять рекламных объявлений. Лучшее из них дало результаты в виде 265 кликов, 16 вступлений в сообщество и 46 переходов в группу.

Наши специалисты запустили рекламную кампанию для привлечения клиентов на семейные праздники и банкеты.

В результате было получено 27 подписок и 2 брони на проведение семейных мероприятий.

Воронка рекламы 

По сравнению с мартом 2022 года аудитория социальной сети существенно увеличилась, пользователи стали проводить в «Одноклассниках» больше времени, постить контент и активно общаться. Увеличение аудитории, рост охватов и положительная динамика внутренней статистики являются свидетельством того, что для бизнеса это прекрасный канал трафика.

Размещение рекламы в тематических пабликах

Чтобы выполнить данную задачу, нашим специалистам пришлось сделать подборку наиболее активных и топовых городских пабликов, запросить стоимость размещения и собрать статистику по подписчикам, активности сообщества и охватам.

Первое рекламное размещение обошлось в 400 рублей. За эти деньги мы получили 1 репост, 6 лайков и 3 100 просмотров.

В следующем рекламном размещении мы вели пользователей на внутренний пост с розыгрышем. Это позволило получить нам 56 лайков, 51 комментарий, 35 подписок и 4 586 просмотров.

Посевы в каналах необходимы для того, чтобы:

  • увеличить популярность бренда, повысить его узнаваемость;
  • информировать ЦА об акциях, продуктах и скидках;
  • повысить число подписчиков и потенциальных клиентов.

Подобное продвижение представляет собой эффективный способ массовой рекламы. Известность продукта без посева придет не так быстро, как хотелось бы. Рост будет скачкообразным и медленным. Поэтому наши специалисты рекомендуют использовать именно этот инструмент продвижения.

Работа над дизайном раздаточного материала

  • Начата подготовка к раздаче фирменного материала на городских улицах.
  • Разработан прототип листовок для дизайнера. После согласования мы приступили к его реализации.
  • Разработан файл с рекомендациями, касающимися мотивации агентов.
  • Составлен файл, содержащий рекомендуемые адреса партнеров.

Результаты

Наблюдается общий рост количества посетителей в столовой «ДОМ 51» и, как следствие, увеличение средней выручки. До начала сотрудничества с нами в выходные дни заведение пустовало, а весь народ приходил в основном в будни. Запуск таргетированной рекламы и правильное ведение соцсетей позволило увеличить пятничную выручку компании минимум на 40%. В выходные дни столовая начал получать стабильную прибыль.

По сравнению с буднями средний чек выходного дня вырос в 2 раза. В эти дни посетителей стало больше в 10 раз. Благодаря этому был сделан вывод, что размер дневной выручки и количество посетителей увеличиваются во время ведения рекламных кампаний.

  • Полностью «упаковали» сообщества заказчика в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».
  • Запустили таргетированную рекламу, позволившую увеличить количество подписчиков в сообществе и получить первую бронь на проведение большого банкета, а также 18 запросов на промокоды.
  • Начали комплексно вести соцсети. На начальном этапе это помогло увеличить на 40% пятничную выручку столовой.
  • Обеспечили заказчику поток посетителей в выходные и стабильную выручку.
  • Таргетированная реклама принесла 3 заявки на проведение банкетов.

Специалисты "Косатка Маркетинг" точно знают, как повысить конверсию и увеличить продажи! Оставьте заявку и мы качественно увеличим ваши бизнес- показатели!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда