Душевный контент-маркетинг: яркие и живые рекламные кампании ВкусВилл в ПромоСтраницах

В статье рассказываем, как устроен контент-маркетинг команды ВкусВилл на примере рекламных кампаний бренда в ПромоСтраницах, а также о подходах к созданию рекламного контента.

Душевный контент-маркетинг: яркие и живые рекламные кампании ВкусВилл в ПромоСтраницах
5151

Помню ВкусВилл еще Избенкой)
Круто наблюдать, как развивается компания🔥

5
Ответить

блин, а я думал это байка ахаха Мне мама рассказывала про это, я думал чет путает. Прикольно

1
Ответить

А пакеты у них, кстати, до сих пор называются «Избенка»)

Ответить

прикольное название раньше было

Ответить