{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Новая» и «умная» оптимизация по конверсиям в VK Ads (VK Реклама)

Сейчас, я хочу просто показать на моих примерах, как ведет себя оптимизация по конверсиям в течение некоторого времени для разных проектов.

Я постараюсь показать на конкретных группах, которые работали более 1 недели, дабы не смешивать и не искажать общей статистикой, в которой также есть группы которые работали 1-3 дня и не показали результат.

Общие вводные:

  • Реклама сайта
  • Бюджет на уровне групп объявлений
  • Событие «отправка формы на сайте»
  • Одностраничный лендинг
  • События были на основе «страница спасибо» и «js-код» (разницы в эффективности и точности не заметил)

Проект 1 — Клиника снижения веса в Москве

Нагляднее всего будет показать корреляцию между охватом и ЦЕНОЙ за результат. Т.к именно тут замечена прямая зависимость.

Группа 1 — самая результативная.

Настройки: Контекстный таргет (охват 700к) — автоплейсмент

ГЕО — МСК

Период 19 дней

Что мы тут видим:

  • качели по стоимости лида
  • ежедневно растет охват — это логично)
  • вместо с ростом охвата — растет и стоимость лида
  • к 31 января частота показов была на уровне 5 (охват/показы = частота)

Группа 2 — тоже хорошо шла

Настройки: интересы (охват 1.7 млн) — автоплейсмент

ГЕО — МСК

Период 12 дней

Что мы тут видим:

  • качели по стоимости лида
  • вместо с ростом охвата — растет и стоимость лида

Группа 3 — дороже (потолок KPI)

Настройки: интересы (охват 1 млн) — автоплейсмент

ГЕО — МСК

Период 12 дней

Что мы тут видим:

  • качели по стоимости лида
  • тут нет зависимости стоимости лида от охвата, но есть провалы в количестве
  • было 4 дня без лидов (на эти дни потрачено 10к)

Какие общие тут выводы

  • оптимизации на конверсии на моих бюджетах — не замечено (23-47к за 12 — 19 дней)
  • как видите, ежедневные качели по стоимости лида
  • имеется тенденция к выгоранию аудитории, за счет этого дорожает лид

Проект Онлайн школа — 1

Группа 1

Настройки: контекстный таргет (охват 105 тыс) — лента вк+ок

ГЕО — РФ

Период 16 дней

Что мы тут видим:

  • качели по стоимости лида
  • наблюдается общая тенденция к удорожанию, в результате группа была выключена
  • было 3 дня без результата

Остальные группы работали до 1 недели. Думаю не релевантно будет их оценивать из за малого кол-ва данных. .

Проект онлайн школа — 2

Группа 1

Настройки: контекстный таргет (охват 500 тыс) — автоплейсмент

ГЕО — РФ

Период 11 дней

  • нет сильных качелей
  • наблюдается общая тенденция к удорожанию в зависимости от роста охвата

Группа 2

Настройки: look-a-like (охват 178 тыс) — автоплейсмент

ГЕО — РФ

Период 12 дней

  • качели по стоимости лида
  • наблюдается общая тенденция к удорожанию в зависимости от роста охвата

Резюмирую

  • Представители вк говорят о том, что нужно примерно 100 конверсий для обучения. У меня было лишь несколько групп где достиг этих 100 конверсий. Но какого-то крутого обучения я не заметил. Как были качели, так они и продолжались.
  • Среднюю стоимость лида удавалось держать за счет открута 2-5 разных групп объявлений. Каждая каждый день они давали разные результаты. Но в совокупности держали среднюю стоимость.
  • Имеется тенденция к выгоранию аудитории. За 2-3 недели у меня почти везде частота показов стремилась к 5-6. А это сказывается на эффективности. Причем технически ограничить частоту показов пока нельзя.

Остальные выводы делайте сами. Я просто поделился инфой, которую собрал за месяц по наиболее релевантным группам (6 групп из 100+ протестированных)

Подписывайтесь на меня:

0
1 комментарий
Андрей Нефёдов

жаль что теперь российские карты не работают с VK ))) только баксы. это ж национальная валюта в России...

только что получил ответ
надо VK предложить флаг НАТО дорисовать

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда