«Новая» и «умная» оптимизация по конверсиям в VK Ads (VK Реклама)
Сейчас, я хочу просто показать на моих примерах, как ведет себя оптимизация по конверсиям в течение некоторого времени для разных проектов.
Я постараюсь показать на конкретных группах, которые работали более 1 недели, дабы не смешивать и не искажать общей статистикой, в которой также есть группы которые работали 1-3 дня и не показали результат.
Общие вводные:
- Реклама сайта
- Бюджет на уровне групп объявлений
- Событие «отправка формы на сайте»
- Одностраничный лендинг
- События были на основе «страница спасибо» и «js-код» (разницы в эффективности и точности не заметил)
Проект 1 — Клиника снижения веса в Москве
Нагляднее всего будет показать корреляцию между охватом и ЦЕНОЙ за результат. Т.к именно тут замечена прямая зависимость.
Группа 1 — самая результативная.
Настройки: Контекстный таргет (охват 700к) — автоплейсмент
ГЕО — МСК
Период 19 дней
Что мы тут видим:
- качели по стоимости лида
- ежедневно растет охват — это логично)
- вместо с ростом охвата — растет и стоимость лида
- к 31 января частота показов была на уровне 5 (охват/показы = частота)
Группа 2 — тоже хорошо шла
Настройки: интересы (охват 1.7 млн) — автоплейсмент
ГЕО — МСК
Период 12 дней
Что мы тут видим:
- качели по стоимости лида
- вместо с ростом охвата — растет и стоимость лида
Группа 3 — дороже (потолок KPI)
Настройки: интересы (охват 1 млн) — автоплейсмент
ГЕО — МСК
Период 12 дней
Что мы тут видим:
- качели по стоимости лида
- тут нет зависимости стоимости лида от охвата, но есть провалы в количестве
- было 4 дня без лидов (на эти дни потрачено 10к)
Какие общие тут выводы
- оптимизации на конверсии на моих бюджетах — не замечено (23-47к за 12 — 19 дней)
- как видите, ежедневные качели по стоимости лида
- имеется тенденция к выгоранию аудитории, за счет этого дорожает лид
Проект Онлайн школа — 1
Группа 1
Настройки: контекстный таргет (охват 105 тыс) — лента вк+ок
ГЕО — РФ
Период 16 дней
Что мы тут видим:
- качели по стоимости лида
- наблюдается общая тенденция к удорожанию, в результате группа была выключена
- было 3 дня без результата
Остальные группы работали до 1 недели. Думаю не релевантно будет их оценивать из за малого кол-ва данных. .
Проект онлайн школа — 2
Группа 1
Настройки: контекстный таргет (охват 500 тыс) — автоплейсмент
ГЕО — РФ
Период 11 дней
- нет сильных качелей
- наблюдается общая тенденция к удорожанию в зависимости от роста охвата
Группа 2
Настройки: look-a-like (охват 178 тыс) — автоплейсмент
ГЕО — РФ
Период 12 дней
- качели по стоимости лида
- наблюдается общая тенденция к удорожанию в зависимости от роста охвата
Резюмирую
- Представители вк говорят о том, что нужно примерно 100 конверсий для обучения. У меня было лишь несколько групп где достиг этих 100 конверсий. Но какого-то крутого обучения я не заметил. Как были качели, так они и продолжались.
- Среднюю стоимость лида удавалось держать за счет открута 2-5 разных групп объявлений. Каждая каждый день они давали разные результаты. Но в совокупности держали среднюю стоимость.
- Имеется тенденция к выгоранию аудитории. За 2-3 недели у меня почти везде частота показов стремилась к 5-6. А это сказывается на эффективности. Причем технически ограничить частоту показов пока нельзя.
Подписывайтесь на меня:
- вконтакте
- телеграм
- нельзяграм - angri_target
жаль что теперь российские карты не работают с VK ))) только баксы. это ж национальная валюта в России...
только что получил ответ
надо VK предложить флаг НАТО дорисовать