Эпоха хорошей маржи на рынках диджитал в России закончилась. Теперь только бесплатные сайты на конструкторах, контекст и/или SMM за 5К в мес и отсутствие SEO. Все, что дороже - идет в инхаус (т.е. во внутренни штаты фирм). Мелким бизнесам вход в диджитал практически закрыт. Использовать нечто дороже, чем сайт на конструкторе - стало не рентабельно.…
Поставил минус статье за. Надеюсь он положительно повлияет на автора.
Автор, пожалуйста, пишите статьи на русском языке, если статья рассчитана на русскоговорящую аудиторию. Можно понять опечатки, но хреновое форматирование и всякие "инхаус", "дигитал", вгоняют в уныние большее, чем нахождение в одной пещере с гоблинами.
Это специфический сленг этой ниши. Статья опубликована в разделе "Интернет-маркетинг". Тут это общепринятые термины.