Кейс: как с помощью фабрики контента повысить количество брендовых запросов и снизить CPA на 30%?

Привет, это команда рекламного агентства Розовая пантера. Сегодня расскажем, как мы повышаем узнаваемость бренда с помощью видео- креативов. Клиент: Travelata.ru — сервис по подбору туров.

1515

спасибо, кайфовый кейс! подскажите, а блогеры подбирались по каким-то конкретным параметрам? или рандомно?

2
Ответить

Добрый день, спасибо! :) Блогеры подбираются согласно инсайтам, полученным на воркшопе. Мы ориентируемся в первую очередь на целевую аудиторию клиента. Кроме того, в этом кейсе мы ориентировались еще и на геолокацию блогера — они рекламирует именно те направления, которые есть у клиента. И конечно, статистика блогера и его аккаунта.

1
Ответить