Добрый день, спасибо! :) Блогеры подбираются согласно инсайтам, полученным на воркшопе. Мы ориентируемся в первую очередь на целевую аудиторию клиента. Кроме того, в этом кейсе мы ориентировались еще и на геолокацию блогера — они рекламирует именно те направления, которые есть у клиента. И конечно, статистика блогера и его аккаунта.
спасибо, кайфовый кейс! подскажите, а блогеры подбирались по каким-то конкретным параметрам? или рандомно?
Добрый день, спасибо! :) Блогеры подбираются согласно инсайтам, полученным на воркшопе. Мы ориентируемся в первую очередь на целевую аудиторию клиента. Кроме того, в этом кейсе мы ориентировались еще и на геолокацию блогера — они рекламирует именно те направления, которые есть у клиента. И конечно, статистика блогера и его аккаунта.