да, надо бы: - распределять бюджет с крупного блогера на более мелких (подписчики те же, вовлеченность выше, цены - ниже, очень часто бартер) - торговаться, у мелких нет четких прайсов и рекламодателей сейчас гораздо меньше желающих заработать блогеров (конечно, речь не про тех, кто сидит на биржах или при агентствах) - не платить до публикации (хоть через пять минут, но после, хоть договор хоть уговор - всегда после) - переговоры с ними - отдельная тема, это правда. выделяйте на это стойких людей - советы проверять накрутки - дельные. еще смотрите внимательно, кто у них рекламировался до вас, если все приличные бизнесы, то это тоже показатель
это не совсем верно. у мелких блогеров в 80% случаев стоимость контакта выходит дороже. мы именно по этой причине сделали платформу для закупки микроблогеров с оплатой за охват постов. это и дешевле и понятнее для рекламодателя выходит.
да, надо бы:
- распределять бюджет с крупного блогера на более мелких (подписчики те же, вовлеченность выше, цены - ниже, очень часто бартер)
- торговаться, у мелких нет четких прайсов и рекламодателей сейчас гораздо меньше желающих заработать блогеров (конечно, речь не про тех, кто сидит на биржах или при агентствах)
- не платить до публикации (хоть через пять минут, но после, хоть договор хоть уговор - всегда после)
- переговоры с ними - отдельная тема, это правда. выделяйте на это стойких людей
- советы проверять накрутки - дельные. еще смотрите внимательно, кто у них рекламировался до вас, если все приличные бизнесы, то это тоже показатель
Михаил, спасибо за комментарий! Дельное дополнение.
это не совсем верно. у мелких блогеров в 80% случаев стоимость контакта выходит дороже. мы именно по этой причине сделали платформу для закупки микроблогеров с оплатой за охват постов. это и дешевле и понятнее для рекламодателя выходит.