{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

MILLGRI как стиль жизни — большое интервью с бренд-менеджером Софьей Сергеевой

«Достойно отвечать на вызовы можно только в том случае, если ты мыслишь нестандартно, готов взглянуть на вещи по-новому. Это одно из важных условий успеха», — Софья Сергеева, бренд-менеджер MILLGRI.

Как началась история MILLGRI, о планах на будущее и развитии – читайте далее.

— Софья, расскажи о себе.

Меня зовут Софья, мне 24 года. Закончила РУДН, училась на факультете мировой экономики и бизнеса, специальность – реклама и связи с общественностью. Я устроилась в ГК «СОЮЗСНАБ» осенью 2020 года после окончания бакалавриата. Нашла вакансию в рассылке университета на позицию младшего продакт-менеджера бренда «Иван-поле», а в начале 2022 года стала бренд-менеджером нового проекта – MILLGRI.

— Кто такой бренд-менеджер?

Это специалист, который отвечает за узнаваемость бренда. Тот, кто глубоко понимает философию бренда, его ценности и цели, умеет выполнять это на практике.

— Что такое MILLGRI и чем он поможет бизнесу?

В 2022 году компания «СОЮЗСНАБ» приняла решение создать MILLGRI – новый бренд для работы с сегментом HoReCa. Наша команда производит широкий ассортимент продуктов и ингредиентов, а также оказывает партнерам консалтинговые услуги.

Наша миссия — развивать ваш бизнес. В условиях стремительных изменений и бесконечной гонки трендов и технологий, где каждый день – новый вызов, гастрономическим заведениям оставаться на плаву все сложнее. Уже недостаточно того поставщика продуктов и ингредиентов, который просто доставляет набор стандартных продуктов. Сегодня нужен партнер, который хорошо понимает потребности кафе, ресторана и бара, помогает его развивать.

Наши ценности:

1. Взаимодействие. Мы знаем, что лучшие идеи, проекты и решения рождаются тогда, когда несколько сильных игроков работают сообща.

2. Смелость. Мы не боимся вызовов. Мы их любим. Они помогают нам мобилизоваться и выйти на новый уровень.

3. Экспертиза. В основе всего, что мы делаем, глубокие знания и опыт членов нашей команды: шеф-поваров, технологов, специалистов по маркетингу. Их исследования и ежедневная работа позволяют нам предлагать партнерам профессиональные современные решения.

4. Нестандартные решения. Мы уверены, что достойно отвечать на вызовы можно только в том случае, если ты мыслишь нестандартно, готов взглянуть на вещи по-новому. Это одно из важных условий успеха

— Что уже сделано брендом? Чего достигла твоя команда?

Разработано 4 линейки продуктов:

1. Сиропы с сахаром. Все сиропы линейки MILLGRI обладают своим изысканным ароматом и при этом хорошо сочетаются между собой. Мы использовали красители и загустители растительного происхождения, тем самым исключили проблему химического привкуса при высоких температурах. Поэтому напиток приобретает ароматный запах и насыщенный вкус даже в сложных рецептурах — алкогольных коктейлях, горячих напитках и в любых десертах

2. Cиропы без сахара. Это особая линейка для меню формата «ПП» (правильное питание), с запатентованной композицией сахарозаменителей из сукралозы, стевии и эритрита. С помощью нее наши технологи решили распространенную проблему горчинки во вкусе. По-прежнему ароматная сладость и насыщенный вкус в каждой порции вашего кофе, коктейля или любого десерта, но теперь с низкой калорийностью.

3. Соусы гастрономические. Аутентичная линейка соусов с растительной ароматикой, колоритным букетом специй и натуральными компонентами в составе. Готовые соусы MILLGRI представлены в ассортименте самых популярных вкусов и поставляются в удобной для использования упаковке в качестве самостоятельной приправы, а также основы для сложных соусов.

4. Топпинги десертные. В основе топпингов MILLGRI натуральные компоненты: свежая клубника, темный шоколад, какао, много сливочного масла с оптимальным содержанием жира. Удобная упаковка с дозатором и вязко-текучая консистенция позволяют декорировать и добавлять в различные десерты, выпечку, мороженое, крема и напитки.

5. Сухие смеси для бульонов. Бульоны − фундамент кулинарии, незаменимая основа для супов, соусов и тушеных блюд. Благодаря многолетнему опыту и собственному производству вкусоароматических добавок и смесей специй DEL’AR® (марки № 1 на рынке пищевой ароматики) мы смогли создать бульоны с натуральными, насыщенными, гармоничными вкусами и ароматами. Они сделают любое блюдо неповторимым.

— Какие планы на дальнейшее развитие бренда?

В ближайшем времени − это расширение ассортимента выпускаемой продукции. Не буду раскрывать все секреты, но обещаю, что мы приятно удивим своих клиентов.

— Софья, что ты хочешь пожелать клиентам в современных реалиях?

От лица всей команды MILLGRI я хочу пожелать нашим текущим и будущим клиентам внимательно следить за изменениями сферы ресторанного бизнеса во всех ее нишах, оперативно реагировать на новые тенденции и, конечно же, успешного и непрерывного развития.

0
2 комментария
Дяченко Александр

И отдельная недоработка пиарщиков в том, что статья с интервью бренд-менеджера выложена от самого бренда. Т.е., это как бы подразумевает: "Мы сами себя расспросили о себе."

Ответить
Развернуть ветку
Дяченко Александр

Рекомендую вставить в статью в формате первого абзаца основной смысл всей статьи, который отвечает на вопросы: что такое MILLGRI и чем полезно это интервью.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда