Кейс. Заявки для застройщика с конверсией 8,5% из Telegram
Мы — digital-агентство Internet Active. Сегодня расскажем о своем опыте поиска дополнительного источника лидов для застройщика. Для такой ниши лиды всегда необходимы как воздух, иначе продавать квартиры будет не кому. Сейчас в сухом остатке из рекламных каналов c целью лидогенерации у нас остались Яндекс Директ, ВК и myTarget. Где же еще взять лидов?
Мы приняли решение по одному из наших клиентов застройщиков протестировать гипотезу через «посевы» в telegram. Стоит уточнить, что именно «посевы», то есть размещение рекламных постов в канал telegram. Так как существует второй вариант размещения через рекламный кабинет Telegram Ads.
В Telegram Ads есть ряд ограничений. Первое, это значительный минимальный рекламный бюджет около 4000 евро со всеми комиссиями. Второе, это ограничение по символам в рекламном посте до 160. Ну и ограничение таргетингов, если их можно назвать таковыми.
Вот пример формата telegram ads.
«Посевы» или нативная реклама в Telegram
Размещение происходит через платформы-интеграторы, где можно подобрать telegram-каналы, проанализировать их, написать рекламный пост и подать заявку на размещение.
Прежде всего стоит обращать внимание не на количество подписчиков, а на показатель ER. Это отношение всех подписчиков к охвату, которые отражают объективную картину успешности публикации.
Каналы можно подбирать как по тематике вашей ниши, так и по концентрации вашей аудитории в этом канале.
Есть ряд преимуществ перед официальной рекламой telegram ads:
1.Порог входа по рекламному бюджету в разы ниже. Тут в зависимости от платформы-интегратора. Обычно от 23 000 р. минимальное пополнение с комиссией платформы.
2.Количество символов можно использовать до 1024. То есть тут можно подробно расписать все преимущества, оффер и призыв со ссылкой.
Единственное есть одна проблема, каналы должны быть в том регионе, где находится сам ЖК застройщика. И вот таких каналов не так уж и много с возможностью разместить рекламные посты. Если конечно вы запускаете федерального клиента на несколько регионов сразу. Либо на соседние регионы, с которых часто переезжают в ваш регион, то это не проблема.
Но мы все-таки рискнули, подобрали несколько региональных каналов, проанализировали их статистику, разместили посты. В качестве посадочной страницы использовали квиз в котором предлагали клиенту подобрать себе квартиру мечты.
Гипотеза подтвердилась, а лиды оказали в разы дешевле чем из того же Директа.
Результаты размещения за январь в трех региональных каналах
Качество лидов клиента вполне устраивает. Мы понимаем, что охваты здесь конечны и данный рекламный канал никак не масштабировать, так как количество telegram-каналов ограничено. В регионах это обычно 3-4 таких с возможностью разместить посты. Стоит только менять офферы и посадочные. Ну и так же брать паузу по размещению.
Если хотите получать качественные заявки, то напишите нам! Мы свяжемся с вами, договоримся о личной встрече и сделаем бесплатный расчет бюджета и показателей! Всем удачи и высоких конверсий!