Российская интернет-экономика по итогам 2022 года вдвое замедлила рост: 24% против 41% годом ранее. Ее общий объем, по оценкам аналитиков, составил 11,8 трлн рублей. О том, как малому и среднему бизнесу правильно строить рекламную стратегию в условиях перестраивающегося рынка, — в нашем материале.
Мне кажется весь малый и средний бизнес наоборот ушёл на площадки и маркетплейсы, оффлайн уже давно никто не уважает. Зачем ехать в магазин, если можно просто заказать? Это отчасти начало работать и в B2B сегменте. Того же поставщика бруса для дизайнерских столов, распила пород дерева под заказ и т.д, легче найти где-то на авито и дальше сотрудничать. Скоро все уйдут в digital пространство, не увидим больше ларьков с молоком :(