Кейс: SEO-продвижение агрегатора и маркетплейса. Или как мы получили 57 000 переходов в месяц из SEO с нуля на примере CaterMe

Этот кейс — результат 5-летней работы над проектом и пример, как без магии, но с профессионализмом, аналитическим подходом и логикой выйти в лидеры рынка практически с нуля.

Кейс: SEO-продвижение агрегатора и маркетплейса. Или как мы получили 57 000 переходов в месяц из SEO с нуля на примере CaterMe
1515

У вас статейник только основном домене или на субдоменах тоже есть?

Только на основном. На поддоменах прокачивать блог смысла нет. Москва - основной регион.
Да и писать статьи по одним и тем же темам на каждом поддомене, это самому себе создавать конкуренцию и канибализировать страницы. А если писать на разные темы, то трафик и вес будут размываться.