Максим Тарасенко

+16
с 2019
2 подписчика
26 подписок
Кейс: Контекстная реклама для оптовых компаний. Как увеличить количество заявок в 7 раз за один месяц и снизить их стоимость в 6,5 раз с Яндекс Директа

Меня зовут Максим Тарасенко, руководитель агентства ReMarketing. Мы разберём процесс достижения результатов в проекте MyTime по увеличению количества заявок и снижению их стоимости в Яндекс Директе.

Кейс: Контекстная реклама для оптовых компаний. Как увеличить количество заявок в 7 раз за один месяц и снизить их стоимость в 6,5 раз с Яндекс Директа
Кейс: SEO-продвижение агрегатора и маркетплейса. Или как мы получили 57 000 переходов в месяц из SEO с нуля на примере CaterMe

Этот кейс — результат 5-летней работы над проектом и пример, как без магии, но с профессионализмом, аналитическим подходом и логикой выйти в лидеры рынка практически с нуля.

Кейс: SEO-продвижение агрегатора и маркетплейса. Или как мы получили 57 000 переходов в месяц из SEO с нуля на примере CaterMe
1515