Кейс: SEO-продвижение агрегатора и маркетплейса. Или как мы получили 57 000 переходов в месяц из SEO с нуля на примере CaterMe

Этот кейс — результат 5-летней работы над проектом и пример, как без магии, но с профессионализмом, аналитическим подходом и логикой выйти в лидеры рынка практически с нуля.

Кейс: SEO-продвижение агрегатора и маркетплейса. Или как мы получили 57 000 переходов в месяц из SEO с нуля на примере CaterMe
1515

1) Бюджет на продвижение, я, надеюсь, был больше 100 тыс. рублей?
2) Так почему они решили все равно искать сеошнега в штат? на hh висела вакансия.

1) Не уверен, что могу разглашать эту информацию без согласия заказчика. А должен быть больше или меньше 100к по вашему мнению?)

2) Во второй половине 22 года мы действительно работали с клиентом и его штатным SEOшником, который по большей части выполнял задачи по контенту, поставленные нами