Делюсь кейсом о том, как бардак в рекламном кабинете сливал деньги клиента. Мы, конечно же, навели порядок и завалили клиента лидами, теперь думаем, как масштабироваться дальше. Для внимательных в статье бонус — простой прием, который поможет попасть в любимчики к Директу и получать больше лидов.
Как работает смм с малыми предпринимателями? Например я вам заплатил 10 тр, прошел месяц, заказов нет. Вы скажите в конце, что просмотры есть и посещение сайта есть и мы их видим, но у меня реальных заказчиков нет и я их не вижу. Кто прав? В статистике может быть на 2000 показов, 200 посетителей страницы, а по сути никто не спрашивает по услугам и не звонит.
Если задача была 2000 показов и 200 посетителей, то прав подрядчик.
Если задача была продать услуг на 4 млрд рублей, подрядчик подрядился и не выполнил, то прав заказчик и может спокойно везти подрядчика в лес в багажнике.
Результат работы реклама оценивается не по кликам, а по заявкам, если изначально задача поставлена именно получить лиды, а не трафик в чистом виде