5 эффективных шаблонов для WhatsApp-рассылки к гендерным праздникам
Расскажем, как повысить продажи в преддверии праздников, поделимся примерами шаблонов, которые можно использовать для рассылок в WhatsApp.
Праздники — повод порадовать близких (или себя 🙂) подарками. А для бизнеса — это отличная возможность повысить продажи.
Проще всего это сделать в WhatsApp. Ваша целевая аудитория точно пользуется этим мессенджером — он самый популярный в мире. WhatsApp привлекает 2 миллиарда активных пользователей в день, из них 83 млн — пользователи из России.
Кроме того, рассылки в WhatsApp выигрывают в сравнении с другими каналами коммуникации с клиентами по показателям открываемости, конверсиям и вовлеченности. По нашим данным, средний Open Rate WhatsApp-рассылок — 90%, а конверсия в ответ на уровне 40%. А, например, Open Rate email-рассылок редко выше 20%.
Мы собрали 5 шаблонов для массовой рассылки в WhatsApp, которые помогут вам увеличить продажи, а вашим клиентам — выбрать лучший подарок!
Вы можете скопировать текст каждого шаблона и сразу отправить его на модерацию.
Рассылка со специальным предложением
Праздники — это инфоповод, который нежелательно упускать, потому что люди уже готовы потратить деньги, а вы им помогаете сделать выбор. Предложите клиентам скидку, расскажите о специальной акции или бонусной программе. Если в вашем ассортименте есть товары, которые можно подарить, то почему нет :) По данным опросов покупателей маркетплейсов, в качестве подарков на гендерные праздники выбирают:
- рюкзаки, зонты, кошельки, ключницы и визитницы, товары для рыбалки, охоты и бани, подарки-впечатления — на 23 февраля,
- серьги, подвески, мелкую бытовую технику (фены, утюжки), смарт-часы, фитнес-браслеты, смартфоны, косметику, духи, подарки-впечатления — на 8 Марта.
Специальные предложения могут отправить кафе/рестораны, можно как пригласить гостей отпраздновать событие в заведении, так и подарить скидку на заказы с доставкой.
А для участников бонусной программы можно предложить увеличенное число бонусов в праздничный период на весь ассортимент или на конкретную категорию товаров.
Такую WhatsApp-рассылку можно использовать и для реактивации уснувших клиентов, и для касания с активными клиентами.
Согласовав шаблон один раз, вы можете сколько угодно использовать его в рассылках, изменяя текст в подстановках.
Рассылка с анонсом нового продукта
В WhatsApp-рассылке можно рассказать о выходе лимитированной версии продукции специально к праздникам. Это поможет донести информацию о запуске продукта, подогреть интерес и спровоцировать спрос.
Добавьте к своему сообщению медиа — картинку, PDF или видео, так ваше предложение будет выглядеть интереснее.
Напомните клиенту, что он уже знаком с компанией, например, оставлял заявку, делал заказ или интересовался вашими товарами/услугами. Наличие в сообщении отсылки на предыдущий контакт снизит количество жалоб на рассылку, позволит показать целевое сообщение большему количеству получателей и поможет увеличить Response Rate вашей рассылки.
Рассылка с предложением пользователям порадовать себя
В праздники можно порадовать не только близких, но и себя. Предложите пользователям скидку, подарок к заказу или бесплатную услугу. Добавьте к сообщению ссылку на сертификат или PDF-файл с полезным материалом.
Геймификация: квесты и викторины в WhatsApp
Игры в маркетинговых коммуникациях помогают обойти «баннерную слепоту» и начать общение с целевой аудитории. Так вы можете увеличить вовлеченность пользователей (на 30%!) и повысить Response Rate.
Геймификация в WhatsApp-рассылках:
Повышает лояльность. Игра — это про положительные эмоции, она развлекает, дарит радость победы, может давать чувство общности с другими участниками.
Повышает прибыль. Привлечь аудиторию интересным квестом гораздо проще, чем очередным рекламным сообщением. Участники сами делятся игрой со своими близкими, привлекая большую аудиторию. А дальше работает всё та же лояльность — довольный участник игры становится клиентом с высоким LTV.
С помощью игровых механик вы можете чуть лучше узнать свою аудиторию и использовать данные в следующих коммуникациях.
Главное правило любой игры — награда в финале. Это может быть промокод на скидку, пробный период, бонус к заказу и т.д. Не факт, что каждый, кто получил промокод, использует его, но зато вы подарите участникам ощущение «я молодец», повышая тем самым лояльность аудитории.
Проведение опросов
Опросы помогают узнать и сегментировать свою аудиторию для адресных предложений. Перед праздниками всегда есть что спросить! Например, узнайте, отмечают ли праздник ваши клиенты в принципе (и тогда не беспокойте лишний раз тех, кто нет), какие любят, ждут и выбирают подарки. А уже после ответа сфокусируйте получателей рассылки на своём предложении.
В праздничные дни WhatsApp-рассылки увеличивают продажи, если сделать подходящее предложение. Здесь уделите внимание сегментации базы— разделите получателей на группы по интересам, по продукту или по этапам взаимодействия с вашей компанией (уже что-то купили, отказались или думают и т.д.).
Для увеличения Response Rate используйте персонализацию, уместный юмор, геймификацию, добавляйте медиафайлы. Если ваш креатив вызывает эмоции — у него больше шансов пробить баннерную слепоту.
Обязательно анализируйте WhatsApp-рассылки. Это поможет вам сделать рассылки намного эффективнее.
Успешных вам рассылок :)
Предлагаю к нам в школу заглянуть,у нас обучения и настройки по всем сетям,🙂