{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

5 эффективных шаблонов для WhatsApp-рассылки к гендерным праздникам

Расскажем, как повысить продажи в преддверии праздников, поделимся примерами шаблонов, которые можно использовать для рассылок в WhatsApp.

Праздники — повод порадовать близких (или себя 🙂) подарками. А для бизнеса — это отличная возможность повысить продажи.

Проще всего это сделать в WhatsApp. Ваша целевая аудитория точно пользуется этим мессенджером — он самый популярный в мире. WhatsApp привлекает 2 миллиарда активных пользователей в день, из них 83 млн — пользователи из России.

Данные от WeAreSocial на январь 2023

Кроме того, рассылки в WhatsApp выигрывают в сравнении с другими каналами коммуникации с клиентами по показателям открываемости, конверсиям и вовлеченности. По нашим данным, средний Open Rate WhatsApp-рассылок — 90%, а конверсия в ответ на уровне 40%. А, например, Open Rate email-рассылок редко выше 20%.

Отправить массовую рассылку в мессенджере можно только в том случае, если компания использует WhatsApp Business API (WABA). Это бизнес-решение, которое позволяет бизнесу отправлять рассылки, использовать чат-ботов, подключать к мессенджеру нескольких менеджеров и собирать данные в CRM-систему

Мы собрали 5 шаблонов для массовой рассылки в WhatsApp, которые помогут вам увеличить продажи, а вашим клиентам — выбрать лучший подарок!

Вы можете скопировать текст каждого шаблона и сразу отправить его на модерацию.

Рассылка со специальным предложением

Праздники — это инфоповод, который нежелательно упускать, потому что люди уже готовы потратить деньги, а вы им помогаете сделать выбор. Предложите клиентам скидку, расскажите о специальной акции или бонусной программе. Если в вашем ассортименте есть товары, которые можно подарить, то почему нет :) По данным опросов покупателей маркетплейсов, в качестве подарков на гендерные праздники выбирают:

  • рюкзаки, зонты, кошельки, ключницы и визитницы, товары для рыбалки, охоты и бани, подарки-впечатления — на 23 февраля,
  • серьги, подвески, мелкую бытовую технику (фены, утюжки), смарт-часы, фитнес-браслеты, смартфоны, косметику, духи, подарки-впечатления — на 8 Марта.

Специальные предложения могут отправить кафе/рестораны, можно как пригласить гостей отпраздновать событие в заведении, так и подарить скидку на заказы с доставкой.

А для участников бонусной программы можно предложить увеличенное число бонусов в праздничный период на весь ассортимент или на конкретную категорию товаров.

Такую WhatsApp-рассылку можно использовать и для реактивации уснувших клиентов, и для касания с активными клиентами.

{{Картинка}}

{{v1}}, добрый день!

Это {{v2}}.

{{v3}}

В честь {{v4}} дарим вам {{v5}}

Нажмите на кнопку {{v6}}


Кнопка 1 «Промокод»

Кнопка 2 «Посмотреть новинки»

Кнопка 3 «В другой раз»

Согласовав шаблон один раз, вы можете сколько угодно использовать его в рассылках, изменяя текст в подстановках.

Рассылка с анонсом нового продукта

В WhatsApp-рассылке можно рассказать о выходе лимитированной версии продукции специально к праздникам. Это поможет донести информацию о запуске продукта, подогреть интерес и спровоцировать спрос.

Добавьте к своему сообщению медиа — картинку, PDF или видео, так ваше предложение будет выглядеть интереснее.

Напомните клиенту, что он уже знаком с компанией, например, оставлял заявку, делал заказ или интересовался вашими товарами/услугами. Наличие в сообщении отсылки на предыдущий контакт снизит количество жалоб на рассылку, позволит показать целевое сообщение большему количеству получателей и поможет увеличить Response Rate вашей рассылки.

{{Картинка}}

Здравствуйте, {{v1}} Это {{v2}}.

Недавно вы покупали у нас {{v3}}.

{{v4}}


Кнопка 1 «Посмотреть коллекцию»

Кнопка 2 «Не интересно»

Рассылка с предложением пользователям порадовать себя

В праздники можно порадовать не только близких, но и себя. Предложите пользователям скидку, подарок к заказу или бесплатную услугу. Добавьте к сообщению ссылку на сертификат или PDF-файл с полезным материалом.

{{Картинка}}

Добрый день, {{v1}}

Это {{v2}}.

{{v3}}.

{{v4}}


Кнопка 1 «Записаться»

Кнопка 2 «В следующий раз»

Геймификация: квесты и викторины в WhatsApp

Игры в маркетинговых коммуникациях помогают обойти «баннерную слепоту» и начать общение с целевой аудитории. Так вы можете увеличить вовлеченность пользователей (на 30%!) и повысить Response Rate.

Геймификация в WhatsApp-рассылках:

Повышает лояльность. Игра — это про положительные эмоции, она развлекает, дарит радость победы, может давать чувство общности с другими участниками.

Повышает прибыль. Привлечь аудиторию интересным квестом гораздо проще, чем очередным рекламным сообщением. Участники сами делятся игрой со своими близкими, привлекая большую аудиторию. А дальше работает всё та же лояльность — довольный участник игры становится клиентом с высоким LTV.

С помощью игровых механик вы можете чуть лучше узнать свою аудиторию и использовать данные в следующих коммуникациях.

Главное правило любой игры — награда в финале. Это может быть промокод на скидку, пробный период, бонус к заказу и т.д. Не факт, что каждый, кто получил промокод, использует его, но зато вы подарите участникам ощущение «я молодец», повышая тем самым лояльность аудитории.

Привет! 👋 Это {{v2}}.

{{v3}}.

{{v4}}

Нажимайте на кнопку ниже, {{v5}}


Кнопка 1 «Переиграть Баффета»

Проведение опросов

Опросы помогают узнать и сегментировать свою аудиторию для адресных предложений. Перед праздниками всегда есть что спросить! Например, узнайте, отмечают ли праздник ваши клиенты в принципе (и тогда не беспокойте лишний раз тех, кто нет), какие любят, ждут и выбирают подарки. А уже после ответа сфокусируйте получателей рассылки на своём предложении.

Добрый день, {{v1}} Это {{v2}}.

Уже подготовили подарок {{v3}}


Кнопка 1 «Еще выбираю»

Кнопка 2 «Забыл о подарке»

Кнопка 3 «Все купил»

В праздничные дни WhatsApp-рассылки увеличивают продажи, если сделать подходящее предложение. Здесь уделите внимание сегментации базы— разделите получателей на группы по интересам, по продукту или по этапам взаимодействия с вашей компанией (уже что-то купили, отказались или думают и т.д.).

Для увеличения Response Rate используйте персонализацию, уместный юмор, геймификацию, добавляйте медиафайлы. Если ваш креатив вызывает эмоции — у него больше шансов пробить баннерную слепоту.

Обязательно анализируйте WhatsApp-рассылки. Это поможет вам сделать рассылки намного эффективнее.

Успешных вам рассылок :)

0
1 комментарий
Алла Кретова

Предлагаю к нам в школу заглянуть,у нас обучения и настройки по всем сетям,🙂

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда