Неизвестные создали группу с шутками про «Кондольские продукты» — в компании недовольны и не знают, что делать Статьи редакции
Создатели проекта сказали, что делают проект на свои деньги, и директор компании Рамиль Дяркин не имеет к нему отношения.
О сообществе
Пензенские СМИ обратили внимание на публикации сообщества во «ВКонтакте», которое якобы посвящено производителю пельменей из Пензы «Кондольские продукты» — например, на портрет певца Егора Крида из пельменей, акцию «Скидка 50% для гомосексуалистов» и снимок Ника Вуйчича с подписью «Пальчики оближешь».
Также модераторы группы разыгрывают в ней пельмени, проводят опросы и публикуют фотографии брендированной одежды компании.
Реакция компании
Первая реакция со стороны бренда появилась 11 марта: тогда РИА «Пенза СМИ» сообщило о звонке мужчины, который представился Рамилем Дяркиным, индивидуальным предпринимателем со специализацией «на торговле розничными продуктами из мяса и мяса птицы». Мужчина был недоволен новостью о том, что его продукт стал «исходным материалом» для портрета Крида.
В разговоре с главным редактором «Пенза СМИ» звонивший сообщил, что не знает организатора акции. При этом в контактах группы указан адрес электронной почты, который размещён на упаковках с продукцией компании.
В Пензенской области зарегистрированы две компании, относящиеся к «Кондольским продуктам» — ИП Дяркин Али Джавдатович (сертификаты) и ИП Дяркин Рамиль Алиевич (товарный знак). Обе производят полуфабрикаты — на упаковке продукции указано ИП Али Дяркин.
Рамиль Дяркин подтвердил vc.ru, что работает в сети «Кондольские продукты» в должности директора. По его словам, он занимается реализацией продукции, а за производство отвечает его отец Али Дяркин, чьё ИП указано на упаковке «Кондольских продуктов». Всего в компании трудится около 20 человек, говорит Дяркин-младший.
По номеру телефона Али Дяркина ответила женщина, представившаяся его супругой. Она отказалась отвечать на вопросы vc.ru, но заявила, что они с супругом не имеют отношения к сообществу во «ВКонтакте». «Нас нет во "ВКонтакте", мы даже не умеем обращаться с компьютером», — сказала она и положила трубку.
У «Кондольских продуктов» никогда не было представительств во «ВКонтакте» и других социальных сетях, компания развивается исключительно в офлайне и никаким продвижением в интернете не занимается, заверил Рамиль Дяркин. По его словам, авторов сообщества он не знает, а его сообщения остались без ответа.
Дяркин недоволен контентом сообщества: «Те посты, которые они публикуют — это ни в какие ворота. Мне друзья и родственники пишут и звонят, упрекают, думают, что это я заказал рекламу». У производителя полуфабрикатов нет сайта и официальных сообществ в соцсетях.
Что говорит сообщество
Администраторы сообщества сообщили изданию TJ, что собственник действительно не имеет отношения к группе: «Он может злиться и негодовать, но в конечном счёте мы докажем коммерческую эффективность наших решений». По их словам, проект займёт шесть недель.
Создатели сообщества отметили, что занимаются продвижением на собственные деньги. При этом основатель Telegram-канала «Русский маркетинг» Семён Ефимов рассказал vc.ru, что директор пензенского SMM-агентства 5 Cat Дмитрий Банчуков обратился к нему с вопросом о том, сколько будет стоить продвижение сообщества «Кондольских продуктов» на канале.
Банчуков сказал vc.ru, что не причастен к продвижению сообщества «Кондольских продуктов», но знает авторов проекта — они якобы обращались к 5 Cat за настройкой трафика, но их не устроили цены и расходы, поэтому сотрудничество не состоялось. Банчуков отказался предоставить контакты тех, кто обратился к нему за услугой, сославшись на деловую этику.
Рамиль Дяркин сообщил, что с Банчуковым не знаком.
Название "ИП Али Дяркина" это еще более высокий пилотаж во владении каламбурами, чем "Яна Пильник")))
ну на фото упаковки написано ИП Дяркин А.Д.
// надеюсь никто из smm-щиков не лопнет от смеха
Грустно, что в наше время школота, не слишком обремененная чувством меры и самокритичностью, впечатлившись кейсами действительно классных ребят (пончики, туалетная бумага), может наделать столько шума. Про гомиков - это просто тупо, но еще ладно. Но блин, Вуйчич?? Тануки им наверное уже позвонили.
Самое обидное, что мы пришли, а нам скидку 50% не дали :(
пиар с шутками уровня mdk?
Несправедливо как-то директор о рекламщиках. Если мешает бизнесу - буду судиться. Если помогает - прощу. Однозначно помогает - кому всрались эти пельмени из Пензы, а теперь известность по всей стране. Мог и по 100 кг пельмешей в качестве благодарности отгрузить)
как насчет не быть идиотом? по вашей логике, если насрать на ваш рабочий стол в офисе, делая при этом стрим в инсте, то вы мне должны сказать спасибо и заплатить, ведь а) я назвал компанию, где вы работаете б) меня смотрят мои 20 тысяч подписчиков. Итого: реклама ж. + материал для удобрений.
И нахер всралась эта известноть? ну допустим кто-то даже запомнил, что пельмени в Пензе, и?
Это как лебедевский джон-федор в свое время. голимый хайпопаровоз без профита. Нахер кому сдался этот джон-федор, и мало кто знает даже где была эта кафешка.
И пять холодильников к ним впридачу
Читая эту историю, вспомнил недавнюю историю на vc.ru, о бургерной из Беларуси для которой студия Лебедева изготовила логотип - чёрный пиар, тоже реклама :)
мужик дурак, ему на всю россию известность идет, еще и бесплатно бренд раскручивают, все уже бегают ищут его продукцию, а он негодует, просто бы не комментировал лучше если не нравится, но сливки бы снимал
Ага, вот прям по всей стране теперь бегают и ищут пельмешки по скидке для геев и с портретом крида. А вот оттолкнуть свою традиционную локальную базу покупателей слухом про подобные акции как раз плюнуть. Ох уж эта диванная аналитика.
Надо мясо класть в пельмени, тогда будет репутация, на этом все
Такое вообще возможно?
Да-да, никто никого не знает, не видел, не слышал, не платили.
Забавно что фальшивая группа имеет галочку, что Официальное сообщество.
Вот куда ещё следует задать вопрос.
Не имеют они галочки. Справа фейковое приложение. Галочка ставится рядом с названием.
удивительный "пиар" у них))
Это не официальная галочка от ВК, а ссылка на приложение.
А пельмешки то категории Б. Если вы понимаете о чем я говорю
Про вуйчича люто, конечно. Про гомосексуалистов текст понравился, особенно про лайк, хороший уровень.
кто это, блдаж?
Рамиль готов ПРОСТИТЬ
У пельменей в составе с птицей нет будущего.
Щас почти у всего в составе птица, мир катится в ад.
Зря ты так.
У нас делают бомбические пельмени смкурицей.
Почему?
почему?
Никто не заметил, что ип не умеет пользоваться пк. Интересно, а читать или писать он умеет?
Они ПЕЛЬМЕНИ производят, пусть и говеные, т е что то создают, а не у ПК сидят и пустые тексты строчат, на потеху рекламопрокатчикам ...
Справедливости ради, Младший Дяркин этого не говорил. Это его пожилая мама сказала.
Вот так живешь себе спокойно в Пензе, а тут такое! И узнаешь ты об этом с VC. Что-то не так в этом мире :)
"Ни Крид, ни Вуйчич, ни тем более акция про геев" - что у него в голове, что "тем более" стоит возле шутки про геев, а не о Вуйчиче.
Комментарий недоступен
или не очень, и не зря
Пензенские маркетологи настолько суровы, что у них есть пельмени для натуралов, гомосеков и веганов
Неужели не понятно, что это работа конкурентов)
Ага, лично я хоть и не ем магазинные пельмени, эти обязательно попробую
Комментарий удален модератором
идиот
Очередная «Пышечная» (https://instagram.com/pyshechnaya1958), только регионального разлива
Нужно было тонко, а получилось толсто. Неудачная попытка повторить успех небезызвестного агентства.
Рома, это опять ты? :))
я не понял ни шутки, ни из-за чего сыр бор
никогда не видел кондонские продукты
Комментарий недоступен
Ребята маркетологи готовят почву для агентства при помощи хайпа на неоднозначном кейсе, молодцы)