{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продвижение на Авито в 2023 году. Как поднять продажи на производстве с помощью аналитики

Для продвижения на Авито отлично подходят товары для широкого спроса, такие как строительные материалы, техника и запчасти. В этом кейсе поделимся стратегией запуска и продвижения производственной компании в B2B тематике, а также результатами, при которых стоимость лида снизилась в 18 раз по сравнению с Яндекс Директ.

Продвижение производства на Авито

GraverMaster - производственная компания, занимающаяся лазерной резкой, гравировкой, изготовлением клише и еще более 20 направлениями услуг для бизнеса. Ранее они уже использовали SEO продвижение, ВКонтакте и Яндекс Директ. Но нужен был дополнительный источник заявок и продаж, чтобы привлекать больше новых клиентов и загружать расширяющееся производство.

Как запустить рекламу на Авито

Первое, с чего стоит начать - это анализ конкурентов в своей тематике: вбиваем услуги в разных регионах и смотрим количество активных объявлений, количество отзывов , а также изучаем статистику в кабинете Авито PRO.

На графике видим, что с октября количество объявлений и заявок по ним в категории для бизнеса растет, это подтверждает нашу гипотезу по каналу Авито. Чтобы успешно получать новые заявки, придется тестировать несколько десятков направлений (у нас их больше 20) и искать самые эффективные, по соотношению цена/качество, т.к. конкуренция растет очень быстро.

В нашем случае конкурентов больше всего в нише 3д печати, вывесках и табличках, гравировке. Средняя конкуренция в деревянных изделиях, оргстекле и лазерной резке. Маленькая конкуренция в нише клише. Эта информация нам очень поможет в будущем.

Подключение тарифа PRO

Оптимальным вариантом для старта на Авито является тариф “Расширенный”, он даст возможность покупать размещения со скидкой, оформить аккаунт в фирменном стиле и добавить больше информации о компании. Т.к. у новых клиентов всегда есть вопросы: “что за компания”, “где находится”, “что делает”. Поэтому всю важную информацию, лучше разместить в профиле компании.

Размещение и продвижение объявлений

При первом размещении мы выбрали крупные города не только с самым высоким спросом, но и с самой большой конкуренцией. Это Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Также это было выгодно по логистике, т.к. компания могла изготовить и отправлять заказ в течение 1-2 дней.

После публикации 20 направлений, каждую неделю мы отслеживали динамику и тестировали инструменты продвижения на Авито. Самым эффективным на старте стало поднятие x2 на 1 день, чтобы быстро найти лучшие объявления.

Уже после мы переключились на поднятие x5 на 7 дней, чтобы постоянно удерживать первые позиции в своей нише и собирать клиентов с горячим спросом, где главным критерием является качество и срок, а не конечная цена. GraverMaster как раз делал упор на точность и скорость, а также часто отгружал заказ уже на следующий день после оплаты.

Аналитика результатов

Встроенная аналитика в кабинете Авито PRO хоть и подробная, но не дает быстрого представления об эффективности объявлений, приходится скачивать отчет и вручную сводить данные о заявках и расходах, на что уходит по 2-3 часа в неделю, которые можно потратить более продуктивно.

Поэтому с первого дня мы используем платформу для автоматизации маркетинга DailyGrow. Через API сервис аналитики подтягивает все активные объявления на Авито, а также расходы, просмотры, заявки и автоматически строит отчет по рекламному каналу.

Выбор объявлений для продвижения 

В один клик мы сортируем все объявления на аккаунте по эффективности, например, по количеству заявок или их стоимости (CPL) и сразу же из сервиса можем перейти к объявлению, для внесения правок или продвижения. Обновления данных происходят каждые 4 часа, поэтому в кабинете всегда актуальная информация. Можно сравнивать периоды, например месяц с месяцем и принимать решения на основе данных в динамике.

Оптимизация расходов

Уже через месяц мы оставили только 30% из первоначальных объявлений которые давали 80% результата (новых заявок) и весь бюджет на продвижение сфокусировали именно на них.

Одно из самых эффективных объявлений, цена заявки 40 рублей.

Через месяц с помощью DailyGrow мы быстро нашли свою нишу с низкой конкуренцией и высоким спросом в крупных городах (Москва, СПб, Нижний, Краснодар) это изготовление клише на заказ. В ней мы стали стабильно продавать по цене выше рынка, делая упор на качество продукции и скорость отгрузки. Каждый месяц запускаем еще по 1-2 направления в разных городах и если видим стабильный поток заявок, дублируем объявления на другие регионы.

Результат продвижения на Авито

Аналитика новых заявок с Авито из DailyGrow

Динамика продаж на Авито с 0 до 200 заявок в месяц, при средней цене заявки в 57 рублей. Причем даже в январе мы показали рост, хотя работали всего 2 недели. Подводя итоги, даже в B2B тематике на Авито и жесткой конкуренции, опираясь на аналитику, можно найти свою нишу и получать стабильной поток заявок в любое время года.

Надеюсь, что статья была полезной и интересной. Поделитесь ей со своим маркетологом и подписывайтесь на авторский Telegram-канал. Там я публикую актуальные кейсы по маркетингу и пишу про развитие IT компании в России.

Хотите получать больше новых продаж из Авито? Пишите в телеграм или на почту [email protected]

0
2 комментария
Ира

+

Ответить
Развернуть ветку
Марек Охотин

Отлично. Пригодится)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null