Аналитика рекламных кампаний в эпоху без Google. Раскрываем секреты AdRiver

После ухода Google Marketing Platform с российского рынка, все его пользователи озаботились поиском нового решения для аудита рекламных размещений. В этом материале расскажу об одном из них — системе AdRiver, и раскрою полезные лайфхаки при работе с сервисом, опираясь на популярные запросы клиентов маркетинговой платформы Centra.

Аналитика рекламных кампаний в эпоху без Google. Раскрываем секреты AdRiver
3131

Можно ли отслеживать post-View конверсии, совершенные не в мобильном приложении, а на мобильной версии сайта?

2
Ответить

Привет!

Да, AdRiver может работать с мобильными сайтами.

Более того, для фиксирования конверсий, которые происходят при переходе из экосистем In-App в Web AdRiver поддерживает решение, которое называется AdRiver Single ID + Stable ID. Это идентификаторы, которые и помогают не терять пользователей при переходе. С 1 марта это решение будет доступно всем пользователям.

Добавлю, что трекинг конверсий для мобайла звучит как тема для отдельной статьи, так что если у вас есть более предметные вопросы, то буду рад видеть вас в личке)

3
Ответить