После ухода Google Marketing Platform с российского рынка, все его пользователи озаботились поиском нового решения для аудита рекламных размещений. В этом материале расскажу об одном из них — системе AdRiver, и раскрою полезные лайфхаки при работе с сервисом, опираясь на популярные запросы клиентов маркетинговой платформы Centra.
Можно ли отслеживать post-View конверсии, совершенные не в мобильном приложении, а на мобильной версии сайта?
Привет!
Да, AdRiver может работать с мобильными сайтами.
Более того, для фиксирования конверсий, которые происходят при переходе из экосистем In-App в Web AdRiver поддерживает решение, которое называется AdRiver Single ID + Stable ID. Это идентификаторы, которые и помогают не терять пользователей при переходе. С 1 марта это решение будет доступно всем пользователям.
Добавлю, что трекинг конверсий для мобайла звучит как тема для отдельной статьи, так что если у вас есть более предметные вопросы, то буду рад видеть вас в личке)