«Даже скромный 1% от этого рынка составит $200 млн»: сервис Getintent придумал, как монетизировать аудиторию SmartTV

Компания помогает блогерам разрабатывать приложения для «умных» телевизоров — первым клиентом сервиса стал Юрий Дудь.

«Даже скромный 1% от этого рынка составит $200 млн»: сервис Getintent придумал, как монетизировать аудиторию SmartTV
43

А в чем профит для пользователя?
Вместо 1 ютуба, ставить пару десяткой приложений отдельно под каждого блогера на которого подписан? Оно надо?

44
Ответить

А в чем профит ставить приложение Redddit или VC.ru вместо 1 браузера?

19
Ответить

Сокращение количества кликов - древнейшая и наиудачнейшая best practice в UX.

Теперь не надо заходить на ютуб и открывать свои подписки, а потом кликать дудя, переключаться на recent uploads (уже 4 клика), не говоря про вбивание через пульт слово "дудь" в поиск ютуба.

К тому же, рожица Дудя теперь постоянно будет мозолить глаз при открытии смарт-тв, и рано или поздно юзер [или его семья, друзья - все, кто включает или смотрит из-за плеча обладателя ТВ] заинтересуется, а что это за рожица такая смешная. В общем, очередной канал пиара.

По-моему, всё настолько очевидно и на поверхности, что удивительно почему до этого никто еще не додумался. Респект авторам проекта.

5
Ответить

Ищите ответ в тексте статьи. Он есть

Ответить