Клиенты ругаются матом, получая ваши сообщения?.. Влюбляйте получателей в рассылки компании и продавайте!

Мы в APISender отправляем более 10 миллионов сообщений ежемесячно. Сегодня поговорим о причинах, по которым клиенты со временем добавляют вас как отправителя в игнор-лист. Расскажем, как писать действительно полезные сообщения и повышать продажи.

Пример ответного сообщения на рассылку
100100

По своему опыту скажу так если приходит что то полезное, то читаю. Типа новой продукции, скидках, акциях. И ЕСЛИ Я НА ЭТО ВСЕ ПОДПИСЫВАЛСЯ

5
Ответить

Безусловно рассылка должна быть только на тех, кто «на это подписывался».

Ответить

Уважаемый, обратите внимание на 1 пункт "Не СПАМьте". В статье еще в самом начале об этом сказано

Ответить