Клиенты ругаются матом, получая ваши сообщения?.. Влюбляйте получателей в рассылки компании и продавайте!

Мы в APISender отправляем более 10 миллионов сообщений ежемесячно. Сегодня поговорим о причинах, по которым клиенты со временем добавляют вас как отправителя в игнор-лист. Расскажем, как писать действительно полезные сообщения и повышать продажи.

Пример ответного сообщения на рассылку
100100

подарки же уже приелись. Еще со времен когда уведомление о них на каждом втором сайте прилетало. да и скидки как по мне приятнее - ты хоть знаешь, что получишь. А не кота в мешке ждать

Ответить

Если активно закупаешься где то, почему бы не получать рассылки об акциях и скидках?

1
Ответить

Необходимо делать рассылку полезной для клиента и интересной.

Ответить