Клиенты ругаются матом, получая ваши сообщения?.. Влюбляйте получателей в рассылки компании и продавайте!

Мы в APISender отправляем более 10 миллионов сообщений ежемесячно. Сегодня поговорим о причинах, по которым клиенты со временем добавляют вас как отправителя в игнор-лист. Расскажем, как писать действительно полезные сообщения и повышать продажи.

Пример ответного сообщения на рассылку
100100

Тут просто нужно было продолжить, разговор на картинке к статье.
"Это потому что они не пользовались услугами нашего агенства. Наши клиенты не сидят за это"

1

Ага. Только проблема в том что когда ты узнаешь цены тур агенства, а затем идёшь и смотришь цены у других или собираешь тур самостоятельно, то никакого "дёшево" там нет. И это очень бесит

"Наши клиенты сидят не за это" - так более аутентично, в русле беседы, так сказать)