Клиенты ругаются матом, получая ваши сообщения?.. Влюбляйте получателей в рассылки компании и продавайте!

Мы в APISender отправляем более 10 миллионов сообщений ежемесячно. Сегодня поговорим о причинах, по которым клиенты со временем добавляют вас как отправителя в игнор-лист. Расскажем, как писать действительно полезные сообщения и повышать продажи.

Пример ответного сообщения на рассылку
100100

А можно побольше таких рассылок:

«С 25 февраля всем незамужним девушкам-консультантам отдела “Рыболовные снасти” разрешено приходить на работу с глубоким декольте. Ждём вас в наших магазинах»))

Ответить

Приходишь в "Рыболовные снасти", а там угрюмый мужик с расстегнутой ширинкой и ты такой

6
Ответить

Безусловно)))

Ответить