Не верю, что даже это поможет исправить ситуацию. Рассылки все ненавидят, при этом вовлеченности там нет никакой. Во время тех же холодных звонков лучше (именно холодной аудитории) - там хоть человеку иногда неудобно кинуть трубку, и он слушает о предложении. Так что рекомендую обращаться в колл-центры, а не в такие сервисы
Добрый день! Если рассылки производятся по базе лояльных клиентов, которые к примеру зарегистрированы в программе лояльности, то это имеет отличный эффект. Представьте, что Ваш любимый магазин делает рассылку, информируя о скидках на этой неделе. Уверены, что Вы крепко задумаетесь о посещении.
Я поддержу , смс и емайл предложения-спам всегда летят в мусорку ,ценности нет таких предложений и бесят они жутко всех и больше даже отворачивают клиентов , холодные звонки или хорошая реклама эффективнее рассылок
Рассылки ещё терпимо) вот звонки раздражают! «неудобно кинуть трубку, слушает о предложении» на отвали?) все предложения в таких звонках начинаются одинаково и слушать их не хочется
мне когда ̶п̶и̶д̶о̶р̶а̶с̶ы̶ сотрудники холодного обзвона звонят, я телефон в кастрюлю кладу и ложкой по ней бью. у вас сотрудники на такое не жаловались?
Да нахер бы эти звонки. Телефон на беззвучном, с незнакомых всё равно не беру, если надо будет, сам позвоню куда-то. Тот же спам, только звонками, иногда идешь музыку слушаешь, а тут кто-то звонит. Сразу номер в блок.
Не беру трубку принципиально на рекламные звонки. С ними разбирается Олег. Рекламные звонки максимально богомерзкая реклама и сразу настраивают относиться к рекламируемой организации как мошенникам.
Мне всегда удобно и на хер послать и трубку кинуть 😁 банку, фитнесу всегда говорю, что сама к ним приду, когда что-то понадобится, а долбать предложениями меня не надо, это не ускорит процесс новой покупки или новой карты
Не верю, что даже это поможет исправить ситуацию. Рассылки все ненавидят, при этом вовлеченности там нет никакой. Во время тех же холодных звонков лучше (именно холодной аудитории) - там хоть человеку иногда неудобно кинуть трубку, и он слушает о предложении. Так что рекомендую обращаться в колл-центры, а не в такие сервисы
Комментарий недоступен
Добрый день! Если рассылки производятся по базе лояльных клиентов, которые к примеру зарегистрированы в программе лояльности, то это имеет отличный эффект. Представьте, что Ваш любимый магазин делает рассылку, информируя о скидках на этой неделе. Уверены, что Вы крепко задумаетесь о посещении.
Я поддержу , смс и емайл предложения-спам всегда летят в мусорку ,ценности нет таких предложений и бесят они жутко всех и больше даже отворачивают клиентов , холодные звонки или хорошая реклама эффективнее рассылок
Рассылки ещё терпимо) вот звонки раздражают! «неудобно кинуть трубку, слушает о предложении» на отвали?) все предложения в таких звонках начинаются одинаково и слушать их не хочется
Вы владелец колл-центра?
мне когда ̶п̶и̶д̶о̶р̶а̶с̶ы̶ сотрудники холодного обзвона звонят, я телефон в кастрюлю кладу и ложкой по ней бью. у вас сотрудники на такое не жаловались?
Почему неудобно? Вполне удобно, я даже не слушаю тех геев, что звонят мне. Я просто кидаю трубку и по фигу че обо мне подумают геи.
Пишет
Предприниматель, владелец колл-центра
Ну-ну
Да нахер бы эти звонки. Телефон на беззвучном, с незнакомых всё равно не беру, если надо будет, сам позвоню куда-то. Тот же спам, только звонками, иногда идешь музыку слушаешь, а тут кто-то звонит. Сразу номер в блок.
Не беру трубку принципиально на рекламные звонки. С ними разбирается Олег. Рекламные звонки максимально богомерзкая реклама и сразу настраивают относиться к рекламируемой организации как мошенникам.
Мне всегда удобно и на хер послать и трубку кинуть 😁 банку, фитнесу всегда говорю, что сама к ним приду, когда что-то понадобится, а долбать предложениями меня не надо, это не ускорит процесс новой покупки или новой карты
Эм, покажите мне человека, который станет слушать нудную рекламу по телефону, когда можно молча бросить трубку.