Клиенты ругаются матом, получая ваши сообщения?.. Влюбляйте получателей в рассылки компании и продавайте!

Мы в APISender отправляем более 10 миллионов сообщений ежемесячно. Сегодня поговорим о причинах, по которым клиенты со временем добавляют вас как отправителя в игнор-лист. Расскажем, как писать действительно полезные сообщения и повышать продажи.

Пример ответного сообщения на рассылку
100100

Рассылки по почте не читаю. А вот в вк от нескольких организаций получаю. Убираю на все уведомления сразу же, сами рассылки не читаю, но вижу заголовки всех сообщений. Пару раз удавалось вывести так на повторную покупку объявлением о какой-нибудь акции)

Ответить

Добрый день! Да, такой маркетинг эффективен.

Ответить