Исследование FMCG-ритейла во «ВКонтакте» в 2022 году: аудитория, охваты, вовлечение

«Студия Чижова» провела большое исследование SMM в сегменте товаров для дома: расскажем, как бренды отреагировали на изменение конъюнктуры рынка, как менялось количество аудитории, вовлеченность, объем выпускаемого контента и не только.

Исследование FMCG-ритейла во «ВКонтакте» в 2022 году: аудитория, охваты, вовлечение
1313

Как считаете, в других сферах по ВК будет подобная картина?

Ответить

Однородной картины, скорее всего, не будет. Но мы сейчас готовим большое исследование по всем нишам. По тем данным, которые уже проанализированы, этот материал отражает общую ситуацию по ВКонтакте

Ответить