Исследование FMCG-ритейла во «ВКонтакте» в 2022 году: аудитория, охваты, вовлечение

«Студия Чижова» провела большое исследование SMM в сегменте товаров для дома: расскажем, как бренды отреагировали на изменение конъюнктуры рынка, как менялось количество аудитории, вовлеченность, объем выпускаемого контента и не только.

Исследование FMCG-ритейла во «ВКонтакте» в 2022 году: аудитория, охваты, вовлечение
1313

на самом деле такой прирост в VK в 2022 году связан по большей части с тем, что другого варианта нет)

1
Ответить

С точки зрения прироста аудитории больше всех в прошлом году выиграл Телеграм. С ВКонтакте ситуация, на самом деле, не очевидная. С одной стороны, он получил приток аудитории весной прошлого года. С другой, удержать ее в моменте не удалось. Это подтверждает и это исследование, и те, что мы делали в прошлом году. Проблемы с вовлеченностью во ВКонтакте тоже пока остаются

Ответить